Рекламная промо-акция «Открывай Европу с «Киев Вечерний»»
7 Октября 2011
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную промо-акцию для Кондитерской Корпорации ROSHEN «Открывай Европу вместе с «Киев Вечерний».
Сказочный Париж или удивительный Рим, жизнерадостный Амстердам или солнечная Барселона… С 1 октября по 30 ноября 2011 года «Киев Вечерний» подарит своим почитателям не только изысканный вкус шоколада, но и шанс отправиться в город мечты.
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идеологию, механику акции, сценарий видеоролика и обеспечило его производство. В рамках рекламной промо-акции также были созданы print-materials и промо-сайт акции (www.promo.roshen.ua).
Уникальность акции в том, что покупатель может самостоятельно выбрать место, куда бы он хотел отправиться. Каждая коробка конфет «Киев Вечерний» запакована в суперобложку с изображением того или иного города.
Внутри каждой коробки покупателей ожидает сюрприз, а тех, кому повезет, -сертификат на путешествие в город мечты.
Команда проекта:
КК Roshen:
Богдан Золочевский, руководитель отдела рекламы
Марина Шиянь, project-менеджер КК ROSHEN
Команда Бюро Маркетинговых Технологий:
Никола Черноголовко, креативный директор
Виталий Бакенбрант, арт директор
Александр Стужук, клиент директор
Radioaktive Film
Сказочный Париж или удивительный Рим, жизнерадостный Амстердам или солнечная Барселона… С 1 октября по 30 ноября 2011 года «Киев Вечерний» подарит своим почитателям не только изысканный вкус шоколада, но и шанс отправиться в город мечты.
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идеологию, механику акции, сценарий видеоролика и обеспечило его производство. В рамках рекламной промо-акции также были созданы print-materials и промо-сайт акции (www.promo.roshen.ua).
Уникальность акции в том, что покупатель может самостоятельно выбрать место, куда бы он хотел отправиться. Каждая коробка конфет «Киев Вечерний» запакована в суперобложку с изображением того или иного города.
Внутри каждой коробки покупателей ожидает сюрприз, а тех, кому повезет, -сертификат на путешествие в город мечты.
Команда проекта:
КК Roshen:
Богдан Золочевский, руководитель отдела рекламы
Марина Шиянь, project-менеджер КК ROSHEN
Команда Бюро Маркетинговых Технологий:
Никола Черноголовко, креативный директор
Виталий Бакенбрант, арт директор
Александр Стужук, клиент директор
Radioaktive Film
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024