Маркетинг. Как решать проблемы управления автосалоном.

1 Января 2014
Руководитель автосалона управляет операционной деятельностью, распределяем обязанности и ежедневно на оперативках дает указания своим сотрудникам, что они должны делать.
Директор автосалона.
Именно руководитель автосалона определяет, что должно быть сделано, а его подчиненные становятся инструментами достижения поставленной цели.
Мы называем руководителя автосалона главой бизнеса, а его наиболее способного подчиненного – его правой рукой. Правая рука всегда делает в точности то, что ей говорит голова.
Директору автосалона приходится и заставлять, и мотивировать своих подчиненных для выполнения работ требуемого клиентами качества и в нужные сроки.

Проблема управления заключается в нахождении способа, позволяющего заставлять и мотивировать специалистов автоцентра выполнять нужные действия для бизнеса.
Нам нужно понять управляющую роль директора автосалона, исходя из функций, которые он выполняет.
ВОПРОС: Зачем нам нужно понимать роль директора автосалона?
ОТВЕТ:
· Ситуация с продажами автомобилей в автоцентре меняется постоянно. И эти изменения порождают проблемы и вопросы, которые нужно решать. Для принятия необходимых решений часто нужен именно уровень директора автосалона.
· Принятые решения вызываю новые изменения.

Главная функция директора автосалона – решать сегодняшние проблемы и готовиться к решению проблем, которые возникнут в автосалоне завтра.
К сожалению, иногда решение по разным причинам вовремя не появляется.
Отказ или увиливание от принятия решения
также является решением.
Принять решение – не достаточно. Нужно еще и эффективно воплотить его в жизнь. Если директор автосалона не может организовать выполнение хороших решений, то он не сможет обеспечить надлежащего управления.

Посмотрите на работу руководителя.
· Сколько принятых решений так и не остались осуществленными?
Мероприятия по улучшению продаж автомобилей пишутся, составляются, утверждаются, а менеджеры продолжают вести себя по-прежнему не смотря на наличие подробного плана.
Изменение стиля работы автосалона является проблемной задачей.
Более подробно можете прочесть в статье по ссылке http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/12362/
Артем
Украинская Ассоциация Маркетинга
Украина, 03680, г.Киев, проспект Победы 54/1
901ua@mail.ru