Российский бизнес осваивает медиа-ландшафт Германии

6 Декабря 2012
Известный российский медиа-холдинг расширяет свое присутствие в Европе.

Один из заметных участников российского медиа-рынка группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), в 2013 году планирует реализовать несколько масштабных проектов на территории Германии. По словам руководства компании, на данный момент глобальная стратегия холдинга – развитие в быстрорастущих и перспективных сегментах рынка, а также освоение активно развивающихся регионов.

Медиа-рынок Германии сегодня является одним из крупнейших в Европе, где основным локомотивом отрасли остается Интернет. По оценке экспертов, к концу 2012 года он станет главной рекламной площадкой в стране, оставив позади телевидение и печатную прессу. Согласно прогнозам, динамика ежегодного прироста всей медиа-отрасли Германии к 2014 году может достигнуть 4%.

«В 2012 году ГК «Премиум Медиа Групп» открыла свое представительство в Дюсельдорфе, В будущем году мы предполагаем активное освоение рекламного и медийного рынка Германии, который сегодня является одним из самых перспективных в мире, – рассказывает генеральный директор ГК «Премиум Медиа Групп» Егор Клопенко. – За последние годы медиа-рынок России пережил качественные изменения и включение в сферу его интересов европейских стран - закономерный и логический результат. Мы готовы реализовать сразу несколько оригинальных проектов. В том числе и в интернете, и я уверен, что многие из них «выстрелят» в цель – найдут свою аудиторию и окажутся востребованными на рынке».

Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.