Гео-программами лояльности воспользовались уже более 700 заведений

10 Мая 2011
Более 160 кофеен "Кофе Хауз" в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске присоединились к программе лояльности от AlterGeo, в которой уже участвуют более 700 заведений разных городов России.

Coffee Bean, Сбарро , Кружка, IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee , SQUAT-cafe, ArteFaq, FAQ-Cafe, Восточный базар, Сестры Гримм, T.G.I. Friday's и многие другие заведения тестируют новые возможности, которые предоставляет гео-сервис AlterGeo для формирования программ лояльности, основанных на информации о местоположении пользователей. Сети и отдельные заведения сами определяют детали программы лояльности и решают, чем награждать своих гостей.

Пользователи AlterGeo, которые чаще других отмечаются в определенных местах: кафе, ресторанах, кинотеатрах - на своих мобильных устройствах, оповещая друзей о своем местоположении, получают звание "мэра" заведения. "Мэров" заведений, подключившихся к гео-программам лояльности ожидают приятные сюрпризы от заведений. Так "мэры" кофеен сети "Кофе Хауз" получают бесплатный "Дабл Американо".

"Для нас партнерство с AlterGeo это не только новый шаг в программе повышения лояльности посетителей "Кофе Хауз", это еще и кросс-маркетинг с активными пользователями интернета вообще и сервиса AlterGeo в частности. Аудитория сервиса составляет 700 тыс. пользователей и представлена активными молодыми людьми, разбирающимися в современных технологиях – для нас она очень интересна, - говорит руководитель отдела по связям с общественностью "Кофе Хауз" Анна Кондратьева. – Сроки нашего сотрудничества с AlterGeo не ограничены, мы планируем долгосрочное и успешное партнерство, в ходе которого мы будем менять параметры программы, собирать и оценивать статистику ".

"Пользователи AlterGeo, находящиеся поблизости от кафе, увидят в своих мобильных устройствах сообщение о бонусе для "мэра" заведения , - рассказывает со-основатель AlterGeo Денис Алаев . – Конечно, это работает как напоминание о том, что горячий кофе ждет совсем рядом, поэтому мы уверены, что наше партнерство поможет привлечь в кофейни "Кофе Хауз" еще больше активных и современных молодых людей на всей территории работы сети".

Геотаргетированные программы лояльности, безусловно, станут важной составляющей программ лояльности заведений и внесут качественный вклад в продвижении на рынок товаров и услуг.

Гео-социальный сервис AlterGeo – российский интернет-сервис нового поколения, которым пользуются более 450 000 человек. Основа AlterGeo – точное определение местоположения и возможность отмечаться и оставлять рецензии про места, которые посещают пользователи. AlterGeo является новым маркетинговым инструментом для продвижения самых разных заведений: от кафе и ресторанов до салонов связи и парикмахерских.

Сайт сервиса AlterGeo: http://www.altergeo.ru/
Страница компании AlterGeo в Facebook: http://www.facebook.com/altergeo