«Мастерская пресс-релизов» - есть полтинник!
4 Августа 2012
Более 50 бесплатных публикаций на различных интернет-ресурсах Рунета принес недавний рядовой пресс-релиз Мастерской об инициативе правления и жильцов ТСЖ по ремонту детского сада. Это – достойный показатель PR-эффективности.
Практика PR автора «Мастерской пресс-релизов» Алексея Гриценко в пресс-службах различных организаций показывает, что хорошим уровнем даже для крупных компаний считается 20-25 публикаций в интернет-СМИ на основе одного пресс-релиза при безбюджетном его размещении. Однако это – давно уже далеко не предел для Мастерской:
- Проект довольно давно преодолел планку в 30-40 публикаций одного релиза при максимальном количестве просмотров свыше 700, но теперь нам покорился и «полтинник»! – подчеркнул Алексей Гриценко, - А вдвойне приятно то, что «рекордный» пресс-релиз рассказывал об активистах ростовского ТСЖ «15 микрорайон», готовых своими руками восстановить бесхозный детский сад и отдать туда собственных детей.
Типологический анализ публикаторов (он практикуется многими профессионалами PR и рекламы) данного релиза показал, что им заинтересовались 16 сервисов для размещения пресс-релизов и других pr-текстов, десять информационных сайтов, девять новостных порталов и лент, семь информеров и столько же блоггеров. Также ссылки на релиз успешно разошлись по трем соцсетям.
Пятая часть всех ресурсов-публикаторов имеет областную «прописку» (среди них – портал регионального медиа-холдинга, ряд информационных порталов с высокой посещаемостью), а ряд ресурсов специализируются на проблематике ЖКХ и деятельности ТСЖ.
Релиз рассылался или размещался Мастерской примерно на половине сайтов-публикаторов, остальные сочли его достойным для обработки и публикации в виде новости самостоятельно, что нередко случается при грамотном управлении PR, но все еще нечасто – при проведении акций PR бесплатно.
Посмотреть указанный пресс-релиз можно здесь: http://alepalg-masterpress.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель ее – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
Практика PR автора «Мастерской пресс-релизов» Алексея Гриценко в пресс-службах различных организаций показывает, что хорошим уровнем даже для крупных компаний считается 20-25 публикаций в интернет-СМИ на основе одного пресс-релиза при безбюджетном его размещении. Однако это – давно уже далеко не предел для Мастерской:
- Проект довольно давно преодолел планку в 30-40 публикаций одного релиза при максимальном количестве просмотров свыше 700, но теперь нам покорился и «полтинник»! – подчеркнул Алексей Гриценко, - А вдвойне приятно то, что «рекордный» пресс-релиз рассказывал об активистах ростовского ТСЖ «15 микрорайон», готовых своими руками восстановить бесхозный детский сад и отдать туда собственных детей.
Типологический анализ публикаторов (он практикуется многими профессионалами PR и рекламы) данного релиза показал, что им заинтересовались 16 сервисов для размещения пресс-релизов и других pr-текстов, десять информационных сайтов, девять новостных порталов и лент, семь информеров и столько же блоггеров. Также ссылки на релиз успешно разошлись по трем соцсетям.
Пятая часть всех ресурсов-публикаторов имеет областную «прописку» (среди них – портал регионального медиа-холдинга, ряд информационных порталов с высокой посещаемостью), а ряд ресурсов специализируются на проблематике ЖКХ и деятельности ТСЖ.
Релиз рассылался или размещался Мастерской примерно на половине сайтов-публикаторов, остальные сочли его достойным для обработки и публикации в виде новости самостоятельно, что нередко случается при грамотном управлении PR, но все еще нечасто – при проведении акций PR бесплатно.
Посмотреть указанный пресс-релиз можно здесь: http://alepalg-masterpress.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель ее – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024