PAULIG стал лауреатом конкурса БРЭНД ГОДА_EFFIE 2011

10 Мая 2012
Этой весной состоялось ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке – БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, где компания Paulig, производитель высококачественного натурального кофе, получила награду в категории «Безалкогольные напитки». Эксперты EFFIE оценивают проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Премия EFFIE – награда, признанная не только специалистами, но и покупателями, ведь одним из ключевых критериев выбора победителя является достижение роста потребительского интереса к продукции бренда. Это особенно важно дляPaulig, потому что в прошедшем году компания направила большие усилия на популяризацию потребления натурального кофе.
Следуя миссии компании - вдохновлять людей наслаждаться настоящим кофе - ее специалисты проводили дегустации продукции, мастер-классы и различные потребительские акции, в том числе и с партнерами в сегменте HoReCa.
Кофе Pauligстал более открытым для потребителей благодаря странице в социальной сетиFacebook и запуску службы поддержки потребителей - горячей линии,по которой можно задать любые вопросы о кофе и продуктах Paulig.
Кроме того, в начале осени в Тверской области начал работу первый российский завод Paulig, вся продукция которого производится по международным стандартам качества. Большой блок работы был посвящен именно этому: «Теперь мы значительно более гибкие в отношении ассортимента, и можем разрабатывать продукты, которые отвечают вкусам и ожиданиям российских потребителей», - комментирует Элиса Маркула, управляющий директор кофейного дивизиона PauligGroup.
В 2011 году Paulig уже запустил успешные новинки – кофе невысокого ценового сегмента PauligMokka для различных методов приготовления, в том числе и кофе PauligMokkain-cup- для заваривания прямо в чашке.
Основной идеей кампании 2011 года стало предложение широкого выбора кофейных продуктов Paulig, благодаря 135-летнему опыту и традициям компании. И эта идея принесла свои плоды не только в виде престижной награды «Брэнд года/EFFIE», – она также способствовала развитию, как компании, так и российского кофейного рынка в целом.
В последние годы сегмент натурального кофе показывает уверенный рост – на сегодняшний день уже около 30% любителей кофе предпочитают именно натуральный, а не растворимый напиток – а это значит, что российские потребители все больше ценят вкус, качество кофе молотого и в зернах, все лучше и глубже познавая кофейную культуру!
Ирина Смирнова, директор по маркетингу Paulig:«Мы искренне рады этой победе, как профессиональному признанию, но еще больше нас вдохновляет рост числа людей, которые знают и ценят вкус натурального кофе. Брэнд Paulig и дальше будет радовать покупателей новыми продуктами и неизменным качеством в каждой чашке!».
Демченко Диана
PR-технолоджис
ddemchenko@prt.ru