Виды размещения интернет-рекламы от Yottos

17 Июля 2017
Реклама в интернете может быть разной:
➡ Контекстная реклама в поисковиках;
➡ Реклама в социальных сетях;
➡ Реклама в виде email-рассылки;
➡ Реклама в онлайн играх;
➡ Реклама на YouTube;
➡ Рекламные статьи на интернет-ресурсах и т.д.

После рассмотрения нескольких видов рекламы, обратим внимание на те, которые предлагает рекламная компания с десятилетним стажем Yottos: тизерную и баннерную рекламы.

Реклама на партнерских сайтах:
1. Рекламный блок — ротируется в блоке, рекламодатели с индивидуальными таргетингами и сценариями, настроенными на проекте.
2. Рекламный блок с защитой бренда, такой же рекламный блок, только приоритет отдается для показа РК с настройкой защиты бренда.
3. Индивидуальное размещение в блоке — используется 100% показов блока.

Всплывающее браузерное сообщение
Индивидуальное ремаркетинговое сообщение
В данном виде рекламы используется 100% показов с индивидуальными сценариями, пользователю демонстрируется предиктивный ремаркетинг.
Брендирование и добавление стикеров
Если задача рекламодателя заключается в продажах и в брендировании или если бренд уже настолько популярен, что интересен не столько товар, как сам бренд.
Детали о каждом виде рекламы с наглядными примерами есть на блоге Yottos