Компания Publicity Creating закрывает 2 квартал успешно проведенными мероприятиями

4 Июля 2012
Во втором квартале 2012 года компания Publicity Creating реализовала для своих клиентов несколько успешных масштабных мероприятий и проектов. Все они прошли на высоком организационном уровне.
24 мая в ИА УНИАН была проведена пресс-конференция для компании «Небесна Криниця» – лидера украинского рынка доставки бутилированной воды. Во время пресс-конференции на тему «Украинский рынок доставки воды: тенденции и прогнозы на 2012 год» поднимались не только вопросы развития рынка, но и обсуждались проблемы качества воды и сервиса доставки в домохозяйства и офисы. Мероприятие вызвало значительный интерес представителей СМИ. Всего на пресс-конференции присутствовали 29 журналистов, в том числе 6 телеканалов.
А 31 мая для компании «Всеукраинский почтовый сервис» («ВПС») была организована пресс-конференция на тему «Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине». Проходила она также в ИА УНИАН и привлекла внимание 28 представителей СМИ, среди которых было 5 телеканалов. На конференции обсуждалась общая ситуация в сфере почтовых услуг, а также презентовались новые услуги от компании «ВПС», которая является лидером в сегменте Fullfilment.
Для крупнейшего в Украине производителя оконных ПВХ-систем – компании «МИРОПЛАСТ» – Publicity Creating организовала 20 июня пресс-тур на завод в город Днепропетровск. Мероприятие посвящалось расширению производства ПВХ-профиля и включало пресс-брифинг с руководством и владельцами компании, а также экскурсию по заводу. В пресс-туре приняли участие 28 представителей общенациональных и региональных СМИ, в том числе представители 3-х центральных телеканалов. Событие было организовано на высоком профессиональном уровне и получило позитивные оценки от клиента и журналистов, принимавших в нем участие.
По итогам каждого из мероприятий от 100 до 170 редакционных публикаций. Такой высокий результат медийного интереса к пресс-мероприятиям свидетельствует о профессионализме, проявленном агентством при их организации и пост-сопровождении.
Помимо этого, на протяжении 2 квартала 2012 года компания Publicity Creating осуществляла постоянное комплексное сопровождение свыше 15 клиентов, представляющих рынок ИТ и недвижимости, строительный, климатический, медицинский, фармацевтический, косметический, сельскохозяйственный и другие рынки. Сопровождение включало интенсивную работу с текстовыми, фото- и видео- PR-материалами, поддержание активностей в Интернет, ведение площадок в социальных сетях и блогах, проведение акций и конкурсов и т.п.

4 июля 2012 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).
Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua