Креативный директор агентства STEM рассказал студентам о шрифтах

7 Марта 2012
Событие вызвало большой интерес не только среди студентов, но и профессионального сообщества. В мастер-классе приняли участие более 70 участников: будущие специалисты в области рекламы и дизайна, преподаватели, практикующие дизайнеры.

Слушатели узнали об истоках шрифтов, о роли типографики в современном дизайне, а также ознакомились с актуальной российской и мировой практикой. Особое внимание было уделено сложностям шрифтового дизайна, таким как подделка фирменных шрифтов и кириллизация западных стандартов. Кроме того, Иван поделился собственным профессиональным опытом разработки и коммерциализации шрифтовых гарнитур.

«Улица наглядно демонстрирует большое отставание шрифтового дизайна в России от европейских стандартов. Вывески, афишы, плакаты, как правило, выполнены непрофессионально, с нарушением шрифтовых норм. В немалой степени это связано с немногочисленностью российских экспертов и сильных школ в этой области. Перед собой я ставил цель ознакомить студентов с современной практикой применения шрифтов в дизайне, актуальными тенденциями и подходами», — отметил Иван.

Об агентстве STEM:
Агентство STEM организовано в 2004 году коллективом людей, имеющих в своем активе многолетний опыт работы в области практического маркетинга, рекламы и PR. Ключевые направления деятельности — event-менеджмент, PR, дизайн, брендинг, маркетинговые исследования. Среди клиентов такие компании, как IBM, Microsoft, Tieto, EMC, Lux Express, Coca-Cola, Wrigley и ряд других ведущих российских и западных компаний.
Кушнарева Александра
Маркетинговое агентство STEM
+7 (812) 347-74-31
s.kushnareva@stem-a.ru
сайт компании