Имидж торгового партнера: как представить свою компанию для экспортных партнеров

1 Ноября 2015
Дни маркетинга ВЭД состоялись 15-16 октября в Новосибирске. Мероприятие собрало руководителей компаний, осуществляющих экспортные поставки продукции, специалистов отделов ВЭД, представителей брокерских компаний, специалистов по маркетингу и продажам.
Встреча предоставила возможность провести диагностику бизнеса к выходу на рынки других стран, разработать маркетинговую стратегию компании, сформировать систему управления экспортными продажами, а также обсудить реальные кейсы участников.
В рамках Дней маркетинга ВЭД состоялись два семинара. 15 октября встреча открылась темой «Стратегия маркетинга для экспортных продаж». Гости обсудили тренды рынка и особенности поведения покупателей в разных странах, маркетинг в экспортных продажах, техники коммуникаций и экспортных продаж, ситуации из практики.
Тема второго дня – «Имидж торгового партнера: как представить свою компанию для экспортных партнеров» (16 октября). Семинар направлен на повышение результативности переговоров с иностранными партнерами, уменьшение времени сделки, выявление неэффективных действий компании, препятствующих достижению плановых показателей, формирование положительной деловой репутации. Участники обсудили имидж и его составляющие, репутационные риски, управление деловым имиджем, разбор ситуаций из практики (обсуждение реальных проблем и поиск решений).

Организаторы Дней маркетинга ВЭД - ГУП НСО «Новосибирский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства», Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства при Министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.

Ведущая семинаров:
Анна Бочарова. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Секторы экономики, в которых работают клиенты – розничная и оптовая торговля бытовой техникой, одеждой, обувью, мебелью, косметикой, производство промышленных товаров, тяжелое машиностроение, страхование, сетевой бизнес, телекоммуникации, продукты питания, медицинские услуги и препараты, девелопмент и др.
Иващенко Александра
Агентство стратегических коммуникаций ВДА