Новгородские маркетологи и рекламисты встретятся с ФАС «без галстуков»

8 Апреля 2012
11 апреля в летнем кафе «ТERRAZA» группы компаний «CASA DEL MAR» соберутся ведущие маркетологи и рекламисты Великого Новгорода для встречи с начальником отдела контроля размещения заказов и рекламы Новгородского УФАС России Романом Лучниковым.

У профессионального рекламного сообщества накопилось множество вопросов к представителю антимонопольной службы. От указательной рекламы на дорожных знаках города до возможного создания СРО рекламной отрасли Великого Новгорода. Встреча пройдет в неформальной обстановке, «без галстуков», в формате круглого стола и бизнес-завтрака.

Роман ЛУЧНИКОВ видит перспективу и большую пользу от таких встреч: «Мы уже сотрудничаем с журналом «БИЗНЕС. Великий Новгород», где я веду авторскую колонку ФАС-ЛИКБЕЗ о рекламе. Для меня лично и Новгородского УФАС – это важное мероприятие, которое мы проведём в рамках такого направления деятельности антимонопольного органа, как адвокатирование конкуренции, о котором, возможно, не все знают. Данное направление подразумевает проведение мероприятий по бОльшей открытости антимонопольных органов для общества и формирование, в частности, у предпринимательской его части адекватного представления о нас как о дружественно настроенных по отношению к бизнесу».

Председатель Клуба маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате и главный редактор журнала "БИЗНЕС. Великий Новгород" Виктория СПИРИДОНОВА добавила, что на круглом столе будет обсуждаться и перспективы создания рекламного СРО. "Федералы уже сделали первый шаг к созданию саморегулируемых организаций рекламной отрасли, и мы хотим обсудить с ФАС реальность создания СРО в Великом Новгороде. Возможно успешная реализация позволит в будущем передать функции Экспертного совета по рекламе при ФАС России местным саморегулируемым организациям и тем самым снять нагрузку с ФАС", - сказала Виктория Спиридонова . Ведь "разбор" необоснованных жалоб занимает много времени, тем более что в 2011 году количество таких необоснованных жалоб, поступивших в ФАС выросло почти в 2 раза по сравнению с 2010 годом.

Напомним, для тех, кто не сможет попасть на круглый стол «ФАС-ЛИКБЕЗ: Закон о рекламе», журнал «БИЗНЕС. Великий Новгород» в майском номере журнала опубликует подробный отчёт о прошедшем мероприятии.
Юлия Солтаганова
Клуб маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате
Круглый стол новгородских маркетологов с ФАС