Уникальная медиа-программа «Гордость-Россия».
23 Сентября 2011
О проекте. Организатором события является московское рекламное агентство М-ИМИДЖ во главе с художником Кириллом Орловым (Московским).
Календарь рассчитан на несколько успешных отечественных компаний. Первый тираж составит несколько тысяч экземпляров. Появляться в календаре они будут неоднократно, тем самым прочно закрепляясь в сознании человека и формируя ряд ассоциативный ряд с визуальным содержанием логотипа и фирменного стиля, наиболее эффективно закрепляя его в памяти. Так как календарь носит коллективный характер, стоимость становится доступной практически для любой организации.
Уникальный проект дает возможность размещать свою имиджевую рекламу не только среди своих клиентов и сотрудников, но и аудиторий других компаний. Одновременно с этим фактор конкуренция между компаниями полностью исключается. Таким образом, количество контактов с рекламной продукцией многократно возрастает.
Генеральный директор Кирилл Орлов (Московский): «Идея проекта родилась у меня еще несколько лет назад. Он, безусловно, является выгодным для всех организаций, принимающих в нем участие. Для молодых брендов это реальный шанс выйти на новые неохваченные рынки, а для «ветеранов» - хорошая возможность напомнить о себе. Для меня так же большую роль играет то, что этим проектом мы оказываем поддержку именно отечественному производителю».
Календарь рассчитан на несколько успешных отечественных компаний. Первый тираж составит несколько тысяч экземпляров. Появляться в календаре они будут неоднократно, тем самым прочно закрепляясь в сознании человека и формируя ряд ассоциативный ряд с визуальным содержанием логотипа и фирменного стиля, наиболее эффективно закрепляя его в памяти. Так как календарь носит коллективный характер, стоимость становится доступной практически для любой организации.
Уникальный проект дает возможность размещать свою имиджевую рекламу не только среди своих клиентов и сотрудников, но и аудиторий других компаний. Одновременно с этим фактор конкуренция между компаниями полностью исключается. Таким образом, количество контактов с рекламной продукцией многократно возрастает.
Генеральный директор Кирилл Орлов (Московский): «Идея проекта родилась у меня еще несколько лет назад. Он, безусловно, является выгодным для всех организаций, принимающих в нем участие. Для молодых брендов это реальный шанс выйти на новые неохваченные рынки, а для «ветеранов» - хорошая возможность напомнить о себе. Для меня так же большую роль играет то, что этим проектом мы оказываем поддержку именно отечественному производителю».
Последние новости раздела
21 апреля 2024
19 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024