Маркетинг: Опирайтесь в стратегии на сильные стороны своего автосалона !

23 Декабря 2013
Правильная стратегия в автобизнесе, первый путь к успеху! Даже Наполеон, в свое время, руководствовался стратегическими планами, которые приносили ему множество побед и головокружительный успех. Так и работа в Вашем автосалоне, должна быть стратегически правильной, и учитывать все нюансы и особенности бизнеса. Результат будет максимально эффективным только в случае правильной организации работы автосалона и его видов деятельности.



Эксперт Михаил Сокол: Автосалон занимается несколькими видами коммерческой деятельности:
• оказывает услуги по продажам автомобилей,
• оказывает услуги по плановому техническому обслуживанию автомобилей,
• оказывает услуги по гарантийному сервису
• оказывает услуги по послегарантийному сервису.
Нужно разрабатывать Две Стратегии:
Первая - стратегию для автосалона
Вторая - стратегию для станции технического обслуживания.
Стратегически Целевые группы для автосалона и для станции технического обслуживания совпадают. Тактически эти целевые группы разные.
Целевой покупатель автосалона практически гарантированно становится целевой группой станции сервисного обслуживания после покупки автомобиля.
И наоборот, когда владелец автомобиля, после принятия решение приобрести другой автомобиль, – переходит из целевой группы станции технического обслуживания в целевую группу автосалона.
Поэтому целевая группа (ЦГ) Автосалона состоит из сегментов:
Целевой сегмент покупателей автосалона
Целевой сегмент владельцев автомобилей ( для СТО).
ЦГ имеет и определенные различия.
Вам нужно стараться разработать стратегию по удовлетворению потребностей целевой аудитории, которая будет лучше, чем стратегия конкурента.


Хорошая стратегия автосалона должна быть направлена на потребности покупателей автомобилей, а также должна учитывать существующую конкуренцию на рынке.
Нужно помнить о том, что конкуренты тоже разрабатывают стратегии, которые направлены на удовлетворение нужд покупателей автомобилей.
Очень важно изучить работу своего автосалона, и сравнить с работой автосалонов-конкурентов.
Главное – выяснить сильные стороны своего Автосалона.
• Чем Ваша Компания отличается от конкурентов?
ДАЛЕЕ читайте статью по ссылке http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/12283/
Артем
Украинская Ассоциация Маркетинга
Украина, 03680, г.Киев, проспект Победы 54/1
901ua@mail.ru