Как обучить промоутера?

6 Октября 2011
Мало кто подозревает, что промоутер начинает работать над конкретной BTL-акцией задолго до того, как выходит неспоредственно на точку проведения оной. Хороший персонал должен производить впечатление обликом и манерой поведения. Здесь важно не просто заучивание рекламного текста, где будут перечислены достоинства продукта, но и реальное знание продукта, а также сочетание энтузиазма, убедительности и искренности. Все эти качества могут развить в промоперсонале только специальные тренинги.
Одна из главных задач системы полготовки персонала - приобщить его к философии компании-заказчика и внушить ключевую установку: "Надев форму промоутера, ты перестаешь быть "студентом Ивановым" и становишься лицом компании N".
Система тренингов разрабатывается для каждого проекта индивидуально в зависимости от специфики активности и продвигаемого продукта. В целом, подготовка промо-персонала может быть двух видов: базовой и специальной. Основными составляющими обучения являются тренинги по механике проекта и продукту.

Узнать более подробно о системе обучения промоперсонала можно в полной версии статьи в журнале «Рекламодатель», а также на корпоративном сайте Ace Target.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.
Ольга Кривц
Ace Target
olga.krivts@ace-target.ru
Сайт Ace Target