Как эффективно использовать интегрированные маркетинговые коммуникации?

13 Марта 2015
10 марта 2015 состоялось очередное занятие в рамках открытой образовательной программы для студентов «Практика интегрированных коммуникаций». Перед слушателями выступила Анна Чайка, менеджер по маркетингу ООО «Корпорация «КРЕПС» (производство и продажа сухих строительных смесей).

На встрече обсуждались вопросы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении компании на узкоспециализированном рынке сухих строительных смесей.
Анна подробно рассказала, как запустить и какие каналы использовать при ограниченных средствах на продвижение, на примере создания масштабного проекта «Университет КРЕПС». На данном примере Анна показала какие результаты с его помощью были достигнуты, а также поделилась практическим опытом работы использования digital инструмента – канала «Youtube».
«Для выбора оптимального сочетания компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций – важно изучить все факторы: анализ ситуации внутри и снаружи, рассмотрение и выбор инструментов и прочее. Правильно подобранный комплекс воздействий даст очень существенный эффект, при условии, что вы будете способны оценить его эффективность» - считает Анна Чайка.


Встреча состоялась в рамках открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций». Инициаторами этого проекта выступили агентство BC Communications, РГПУ им. А.И.Герцена и издательский дом «Имидж-Медиа», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Ирина Кошелькова (812)33 440 33
Ирина Кошелькова
BC Communications
Тел.: +7 812 670-45-97 , Факс: +7 812 670-45-98
irina.koshelkova@bccom.ru