Клуб маркетологов объявил он-лайн Маркетинг-клинику для благотворительного фонда "Звездный порт"

9 Ноября 2012
8 ноября 2012 года Новгородский Клуб маркетологов объявил на своем сайте www.novmarketing.ru вторую он-лайн Маркетинг-клинику. На этот раз - для благотворительного фонда "Звездный порт".

Фонд помощи и поддержки несовершеннолетних детей и пенсионеров "Зведный порт" в Великом Новгороде существует не так долго. А в октябре 2012 года его директор, психолог Татьяна Чернева публично попросила помощи, написав в своем ЖЖ: "Фонд оказался перед финансовой катастрофой. 15 декабря заканчивается финансирование областной Администрацией проекта «Родительские школы» и мы в буквальном смысле слова остаемся совсем без денег".

За этот год фонд уже много чего успел попробовать для сбора средств: установили контейнеры для сбора пожертвований, организовывали мастер-классы и благотворительный батл, завели мобильный кошелек. Сняли рекламный ролик и разместили его в социальных сетях в интернете, но ролик помог собрать всего 345 рублей. Писали несколько проектов в международные Фонды, финансирования не получили. Одна из причин отказа – молодой Фонд.

Конечно фандрайзинг (сбор денежных средств) и маркетинг - это две разные науки, на первый взгляд не имеющие ничего общего. Но, с другой стороны, если люди не знают ничего о Фонде, его работе, это значит - нет доверия, то и пожертвования собирать становится практически не реально. А это как раз задачи для специалистов маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Именно поэтому Клуб маркетологов в лице его председателя Виктория Спиридоновой призвал своих членов и вообще всех неравнодушных людей присоединиться к обсуждению этого кейса на своем сайте - устроить он-лайн мазговой штурм и попробовать помочь Фонду.

Проанализировать рынок и стереотипы: Почему Фонду не жертвуют деньги? Что мешает людям? и подумать как с этими стереотипами можно бороться или использовать.
Оценить с точки зрения эффективности инструменты, которыми сейчас пользуется фонд: Что Фонд делает неправильно?
Предложить маркетинговые решения: Что Фонду надо сделать еще?

Напомним, первая он-лайн Маркетинг-клиника была проведена на сайте Клуба маркетологов в сентябре 2011 года для новгородского регионального отделения «Деловой России» и называлась "Садко — новый герой-образ "Деловой России". Сработает ли?"