Twiga PR и InTown Promotion провели презентацию новой кофемашины Nescafé Dolce Gusto Piccolo

26 Октября 2011
Агентства Twiga PR и InTown Promotion (входят в КГ TWIGA) реализовали проект «Маленький Piccolo и Большие истории», приуроченный к старту продаж новой капсульной кофемашины от Nestle и KRUPS - Nescafé Dolce Gusto Piccolo.
В арт-проекте «Маленький Piccolo и Большие Истории» были представлены такие небезызвестные события и персонажи ХХ века, как освоение космоса, революция в мире моды, звезды кинематографа, эпатажные художники. На уникальных фотографиях, созданных в рамках проекта, героями сюжетов стали главные редакторы глянцевых журналов и популярные медиа-персоны – Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь Optimistic Channel», Александр Маленков, главный редактор журнала Maxim, Аля Баданина, главный редактор журнала «Cosmopolitan», Сергей Доля, популярный блоггер и путешественник, Сергей Апресов, главный редактор «Популярная механика», Александр Грек, главный редактор «National Geographic» и другие.
Презентация для журналистов в формате фотовыставки прошла на одной из самых модных площадок столицы - дизайн-заводе «Флакон». Экспозиция состояла из 12 историй, каждая из которых по-своему подчеркивала главные достоинства новой модели капсульной кофемашины Nescafé Dolce Gusto Piccolo, а также разнообразие вкусов Nescafé Dolce Gusto. Центральным объектом экспозиции стала самая большая 3D фотография, когда-либо выставлявшаяся в Москве, с участием популярного блоггера и путешественника Сергея Доли, представшего в образе космонавта.
Во время официальной части мероприятия выступили топ-менеджеры компаний Nestle и «Группа СЕБ» - Анвар Анваров (корпоративный директор по продажам компании «Нестле Россия») и Жеро д`Адемар де Крансак (генеральный директор компании «Группа СЕБ-Восток»). Они подчеркнули, что Nescafé Dolce Gusto – это инновационный проект двух экспертов в области кофе – Nestle и KRUPS, который позволяет потребителям всего мира наслаждаться качественными и разнообразными кофейными напитками дома.
В течение всего вечера бариста предлагали гостям выбрать один из 12 напитков Nescafé Dolce Gusto – пробуждающий Эспрессо Intenso, шоколадное лакомство Чокочино, изысканное Латте с нежной пенкой, охлаждающий Капучино Айс, кофейно-шоколадное искушение Мокка и другие.
Кульминацией вечера стало голосование за наиболее понравившуюся фотографию. Лучшим было признано произведение «Безумное кофепитие», главной героиней которого стала Аля Баданина, с легкостью вошедшая в роль Алисы в Стране Чудес. Правда, как призналась сама героиня, большой заслугой стала также профессиональная работа съемочной команды в лице фотографа Алексея Ольхового, стилистов, визажиста и парикмахера.
Екатерина Кондурушкина
Twiga Communication Group
kondurushkina.e@twiga.ru