Gazprom-Media Digital продаст сибирское видео

14 Июня 2012
Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший селлер видеорекламы в Рунете, заключила договоры на реализацию рекламных возможностей с порталом Sibnet.ru – одним из лидеров рынка информационно-развлекательных ресурсов Сибирского региона. После подписания контракта с Sibnet.ru охват пула интернет-площадок, видеорекламу на которых реализует Gazprom-Media Digital, вырос до 19 млн уникальных пользователей.
В последнее время Sibnet.ru вплотную занялся мультимедийным контентом и активно осваивает видеоформаты. До сих пор портал самостоятельно реализовывал рекламу в своем видеотрафике. Теперь площадка заключила с GPMD договор, по которому селлер становится эксклюзивным продавцом всех видеорекламых возможностей ресурса в федеральном трафике.
GPMD предложит рекламодателям размещение пре-роллов и пост-роллов – рекламных роликов, показываемых до и после основного видео, а также баннеры на паузе, которые демонстрируются в зоне видеоплеера в тот момент, когда пользователь приостанавливает просмотр видео.
После подписания контракта с Sibnet.ru уникальная аудитория пула площадок, размещение рекламы на которых предлагает GPMD, превысила 19 млн уникальных пользователей, а количество показов видео достигло 370 млн.
Регионы сегодня являются одним из основных драйвером роста для Рунета. Так, компания «Яндекс» в своем исследовании отмечает, что именно регионы в 2011 году внесли основной вклад в прирост отечественной интернет-аудитории: 93% новых интернет-пользователей живут за пределами Москвы и Петербурга. Такие показатели объясняются тем, что проникновение интернета в регионах выросло более чем на 20%, при этом доступ в сеть подешевел в среднем на 60% к уровню 2010 года.
«Интернет-проекты в регионах активно растут, и одним из приоритетных направлений для них становится монетизация трафика не только на локальном рынке, но и в масштабах всей страны, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Интернет-проекты стараются задействовать все доступные им средства монетизации. Продавать традиционные баннерные форматы игроки интернет-рынка уже научились, но для самостоятельной реализации рекламных возможностей интернет-видео у большинства из них по-прежнему не хватает экспертизы. Между тем, именно видеосегмент демонстрирует одни из самых впечатляющих темпов роста: по данным comScore, за 2011 год количество показов видео в Рунете увеличилось в два раза».
Gazprom-Media Digital – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Компания создана осенью 2011 года и с 1 января 2012-го предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов в пуле из 22 крупнейших видеоресурсов Рунета. Среди этих площадок крупнейшие видеоресурсы Рунета Rutube и Tvigle, а также Championat.com, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, TNT-Online.ru, Topgearrussia.ru. Суммарный ежемесячный трафик площадок пула в мае, по данным TNS, составил 370 млн показов видео. Аудитория видео на продаваемых GPMD порталах в марте превысила 18,5 млн. уникальных ежемесячных пользователей. Сейчас на долю GPMD приходится более 30% всего монетизируемого объема видеотрафика в Рунете.
Sibnet.ru – самый популярный интернет-портал Сибири по данным Рамблер Топ 100. Ресурс запущен летом 2007 года. По данным группы TNS, месячная аудитория сайта в Сибирском регионе (Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская и Томская области, Алтайский, Забайкальский и Красноярский края, Республика Горный Алтай, Хакасия и Бурятия) превышает 1,2 млн, в остальных регионах России у портала более 1,7 млн уникальных пользователей. По данным LiveInternet, дневной трафик Sibnet.ru составляет более 2,8 млн просмотров страниц, недельный – более 19 млн, месячный – свыше 87 млн. Портал принадлежит ОАО «Ростелеком».
Gazprom Media Digital
Gazprom Media Digital
pr@gpm-digital.com