Мобильный маркетинг будет доминировать

1 Марта 2013
По прогнозам аналитиков РА «МЕДИАПАЛИТРА», мобильный маркетинг в ближайшие 3 года по объемам привлеченной рекламы станет лидером роста, социальные медиа будут вторыми по этому показателю, третью позицию займет e-mail-маркетинг

Востребованность канала мобильного маркетинга растет параллельно увеличению количества мобильных устройств. По данным отчета Forrester Research, к 2016 году в мире будет миллиард пользователей смартфонов. Вследствие этих процессов будет расти и динамика мобильного трафика. Пользователи все больше времени проводят в сети - соответственно, увеличивается количество генерируемого контента и повышается вероятность просмотра рекламы. Мобильный маркетинг дает маркетологам целенаправленный и оперативный доступ к аудитории и предполагает ответ-отклик с высокой скоростью реагирования. Для заказчиков определяющим моментом является надежность и невысокая стоимость инструмента. Это также объясняет тот факт, что в настоящее время мобильный маркетинг растет и уже превышает по объему привлеченной рекламы социальные медиа и e-mail-рассылки.

«Технологии мобильного маркетинга все более востребованы и получают все большее распространение. Среди клиентов рекламных агентств растет число тех, кто заинтересован в эффективном использовании мобильных сервисов в рамках общей digital-стратегии, — комментирует ведущий специалист РА «МЕДИАПАЛИТРА» Наталия Ромашкина-Тиманова. – Ключ к успеху мобильной рекламы - её простота, массовый охват, низкие цены и оперативность. Поэтому тем компаниям, которые еще не освоили этот канал выстраивания коммуникации с потребителем, в ближайшее время следует задуматься об использовании возможностей сотовой связи».

Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.

Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Дмитрий Сергеевич Петров
МЕДИАПАЛИТРА