Состоялся финал и торжественная церемония награждения победителей главного конкурса России по маркетингу среди молодых специалистов - студентов лучших ВУЗов РФ.

19 Декабря 2012
12 декабря 2012 г.
Состоялся финал и торжественная церемония награждения победителей главного конкурса России по маркетингу среди молодых специалистов - студентов лучших ВУЗов РФ.


Состоялся финал и торжественная церемония награждения победителей главного конкурса России по маркетингу среди молодых специалистов «Умные маркетинговые решения - 2012, в котором традиционно принимают участие студенты ведущих ВУЗов России.

В отличие от прошлого года, в оргкомитет конкурса поступило почти в два раза больше заявок на участие – более 50 команд. Оценочная комиссия в очередной раз столкнулась с трудностью определения финалистов из-за высокого уровня подготовки конкурсных работ. Тем не менее, победители определены и призовые места заняли следующие команды:

Первое место заняла команда «+20%» Финансового университета при Правительстве РФ: Киршанов Дмитрий; Хаустова Полина; Быстрова Татьяна.

Второе место заслуженно получила команда «Fresh» Российской академии народного хозяйства и государственной службы: Чебураева Анна, Великода Мария.

Третье место поделили между собой команды ВУЗов:
Команда «MCS Group» Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова: Володина Кристина, Афонин Александр; Корнева Евгения и команда «Smart Up» МГУ им. Ломоносова: Виктория Можаева, Сергей Себелев

«За самое оригинальное решение» отмечена команда «MCS Group» Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова

Конкурс «Умные маркетинговые решения», организатором которого является маркетинговый центр ТВМАРК, помогает в решении одной из главных задач российского бизнеса – сократить дистанцию между теорией, которую изучают в ВУЗах, и практикой реального бизнеса. По словам идеолога конкурса и одного из ведущих маркетологов РФ Татьяны Вознесенской – это один из немногих конкурсов, где студенты выпускных курсов получают возможность разработать практическое решение для компании и реализовать его совместно с опытными маркетологами и поддержкой известных бизнесменов.

Финалисты получают приглашение на работу в компанию Генерального партнера Конкурса, сертификаты на оплачиваемую стажировку в маркетинговом центре ТВМАРК , конечно же, ценные призы – IPADы, книги по маркетингу и т.д.

С самого начала учреждения, оценив его значимость, конкурс поддержали известные персоны – Артем Бектемиров, Демьян Кудрявцев, Александр Сенаторов, Юрий Федутинов, Валерий Бессель, Алексей Мартынов и т.д.

В этом году в состав жюри вошли заведующие кафедрами и факультетами маркетинга ведущих ВУЗов: проф. Герасименко Валентина Васильевна, проф. Никишкин Валерий Викторович, д.э.н. Казарян Маргарита Альбертовна, к.э.н. Карпова Светлана Васильевна.

Организатор конкурса «Умные маркетинговые решения» – маркетинговый центр ТВМАРК. Компания известна, как разработчик и исполнитель стратегий и крупных рекламных кампаний для российских и зарубежных брендов, организатор проектов "ПЕРВЫЕ ЛИЦА" и "Умные маркетинговые решения", партнер Финансового Университета при Правительстве РФ по направлению краткосрочных образовательных программ в сфере маркетинга, рекламы, PR и брендинга. Основные услуги ТВМАРК – комплексное сопровождение компаний в области маркетинга, рекламы и управления масштабными проектами.

Генеральным партнером конкурса Умные маркетинговые решения в 2012 году стала международная компания GetTaxi, которая ведет бизнес в 4-х столицах мира и активно развивает свой инновационный сервис в России.

Партнеры конкурса: радиостанция «Эхо Москвы», «ThankYou.ru» и «Worldis.me»

_________________________
Ежегодный конкурс Умные маркетинговые решения является главным конкурсом по маркетингу в России среди молодых специалистов ¬¬- студентов лучших ВУЗов РФ. Экспертное жюри определят лучшие идеи, а победители получают уникальную возможность реализовать на территории РФ свой проект, оплачиваемую стажировку в маркетинговом центре ТВМАРК и, конечно же, другие ценные призы.
маркетинговый центр TVMARK
ООО "ТВМАРК"