Как создать социальную кампанию, интересную современной аудитории

25 Апреля 2017
26 апреля, в 15.00, в «Точке кипения» АСИ
на открытое обсуждение «СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

При современной интенсивности информационных потоков знание методов, технологий и отслеживание эффективных приемов работы с каналами коммуникации – принципиальная задача любого, кто планирует свою медиакампанию. Популяризация социальных проектов – одна из наиболее сложных задач, учитывая, что нет однозначно воспринимаемых всеми аудиториями критериев социальной значимости.

Что необходимо учитывать при планировании продвижения социального проекта в традиционных СМИ, интернете, если вы планируете повлиять с его помощью на отношение к проблеме или поведение аудитории? Какими «психологическими качествами» должна обладать кампания для выбранной аудитории, чтобы стать вирусной? Какие социальные кампании имеют больше шансов пробиться в телевизионный эфир? Эти и другие темы обсудят участники встречи – эксперты, обладающие успешным опытом создания и продвижения социальных кампаний в медиа.

Во встрече примут участие:

Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Руслан Осташко, продюсер, автор кампании "10 главных вопросов о детском телефоне доверия"
Ольга Дроздова, руководитель проектов Агентства социальной информации, координатор кампаний "Так просто" и "Шаг навстречу" по продвижению и созданию новых поведенческих моделей
Светлана Шевченко, психолог, директор направления социально-образовательных проектов и программ компании "Искусство тренинга"

Участие в обсуждении бесплатно. Вход по регистрации https://leader-id.ru/event/4019/

Прямая трансляция будет открыта по ссылке - http://www.socreklama.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=7018
Мария Мильшина
Лаборатория социальной рекламы