РС «Идальго Имидж» запустил рекламную кампанию АТОНа

3 Марта 2011
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» запустил национальную мультимедийную рекламную кампанию Инвестиционной независимой группы «Атон».
Разработанная кампания отражает философию позиционируемого бренда, посредством визуализации видов природы России. Атон – старейшая в стране финансовая группа, заявляющая свои ценности – надежно по сути, просто для понимания, выгодно в долгосрочной перспективе, честно со всеми.. Основная идея кампании отвечает бизнес-задачам клиента. В этом году Группа «Атон» отмечает своё 20-летие, и основным мотивом обновлённой креативной концепции является имиджевое продвижение компании, как одного из старейших игроков российского инвестиционного рынка.
В ходе кампании максимально эффективно задействованы инструменты рекламы и PR: ролики на телевидении и радио, ситиборды и перетяжки, модули в печатных СМИ и баннеры в Интернете, организовано активное участие экспертов компании в теле/ радио эфирах. К рекламному позиционированию в рамках проекта привлечены новостной телеканал Россия 24, деловые радиостанции – Бизнес FM и КоммерсантЪ FM, ведущие деловые издания – КоммерсантЪ, Ведомости, Форбс, Финанс, бизнес-порталы русскоязычной зоны Интернет.
Кампания стартовала в начале февраля 2011 года.
Анна Пысларь
Идальго Имидж
a_pyaslar@mail.ru