Российский рынок по-прежнему интересен иностранным онлайн - ритейлерам

7 Февраля 2014
Такое мнение высказал Алексей Жуков, директор по маркетингу компании СПСР-ЭКСПРЕСС, выступая с докладом в рамках круглого стола «E-Commerce: новые правила Интернет-торговли», который прошел 5 февраля 2014 года в конференц-зале пространства «8 колонн».
Введение предлагаемых норм, скорее всего, никак не повлияет на объем импортируемых товаров. «Скорее всего, динамика роста количества трансграничных отправлений сохранится, и по итогам 2014 года их количество может составить 60-70 млн. Увеличение количества отправлений в меньшей степени будет связано с дроблением заказов, так как отправлений, превышающих пороговую сумму ?150, в общем потоке cейчас не так много», - считает Алексей Жуков. По его мнению, «предполагаемый рост по большей части будет обусловлен тем, что международные игроки будут уделять российскому рынку особое внимание, так как Россия является для них стратегически значимым партнером». Алексей Жуков рассказал, что на конференции The Delivery Conference, которая прошла 4 февраля в Лондоне, и в которой приняли участие крупнейшие в мире интернет-ритейлеры и логистические операторы, одной из главных тем стал рынок России. «Он интересен многим иностранным онлайн – ритейлерам», - подчеркнул эксперт.
«Важно, чтобы с введением новых правил не забыли о потребителе. Зачастую из-за границы заказывается товар, который отсутствует в ассортименте российских ритейлеров. Такой товар может быть выше пороговой суммы, и необходимо максимально упростить за него оплату таможенной пошлины», - считает Жуков.
В настоящее время над этой проблемой активно работает Национальная Ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). «Мы пытаемся проработать возможность оплатить покупки на сайте, при их получении или через сайт таможни, например, с помощью карточки», - рассказал участникам мероприятия Александр Иванов, Президент НАДТ.
«Таким образом, можно говорить о том, что в разрешении ситуации прослеживается положительная динамика», - заключил Алексей Жуков.

Справка о компании

СПСР-ЭКСПРЕСС была основана в 2001 году и за короткий срок стала лидером российского рынка экспресс–перевозок. Начав свою деятельность с оказания услуг в узком сегменте экспресс–почты, компания за короткий срок выросла в крупнейшего всероссийским экспресс-оператора. В настоящее время СПСР-ЭКСПРЕСС предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов, мелкогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов в любую точку России и за границу. Инфраструктура компании состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников. СПСР-ЭКСПРЕСС обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.
СПСР-ЭКСПРЕСС
СПСР-ЭКСПРЕСС