5 простых способов продвижения вашего сайта и развития вашего бизнеса

18 Марта 2021
В современном мире создание веб-сайта - один из важнейших шагов на пути к успеху малого бизнеса. Это необходимая основа для создания онлайн-присутствия и развития вашего бизнеса.

Когда люди приходят на ваш сайт, вы потенциально можете узнать о них больше и превратить их в защитников, партнеров или клиентов. Если что-то из этого произойдет, это победа. Итак, как вы привлекаете посетителей на свой сайт?

1. Оптимизируйте свой сайт для обычного поиска.

Многие деловые отношения устанавливаются после того, как кто-то вводит слово или фразу в поисковую систему, чтобы найти веб-сайт. Это органический поиск в действии. Когда вы знаете, по каким поисковым запросам люди находят ваш веб-сайт в настоящее время, вам будет легче привлечь больше посетителей.

Эти термины могут быть специфичными для вас, например, бренд или название продукта. Или это могут быть атрибуты или преимущества, такие как «полностью натуральный», «бесплатная доставка» или что-то еще, что отличает вас от других.

В Google Analytics вы можете просмотреть, какие термины посетители вашего веб-сайта использовали, чтобы найти вас в прошлом, и использовать эти ключевые слова, чтобы помочь вам оптимизировать содержание вашего веб-сайта. Также может быть поучительно взглянуть на термины, которые ваши конкуренты используют на своих веб-сайтах, в социальных сетях или в электронных письмах.

«Ключевые слова, на которых вы сосредотачиваетесь, должны быть обычными словами, которые использовал бы человек, - говорит Элли Эберли, сотрудник по маркетингу продуктов в Mailchimp. «Подумайте, как ваш клиент описал бы ваш бизнес и то, что вы предлагаете, простым и понятным языком. Затем убедитесь, что эти слова используются на всем вашем веб-сайте ».

Консоль поиска Google - еще один бесплатный инструмент, с помощью которого вы можете узнать, как часто ваш веб-сайт появляется в результатах поиска, какие поисковые запросы привлекают наибольшее количество посетителей и сколько людей нажимают на ваш сайт в результатах поиска.

Сделайте это, и вы будете на пути к поисковой оптимизации (SEO). Эти советы помогут вам работать лучше.

1 Сделайте свой сайт доступным для поиска. Убедитесь, что на вашем сайте есть подробные описания ваших предложений и их преимуществ, чтобы поисковые системы, такие как Google и Bing, могли их обнаружить. Также создайте описательный SEO-заголовок для своего сайта. Его можно добавить по мере создания вашего веб-сайта и предоставить людям еще один способ найти вас.
2 Используйте контент вашего сайта. Сообщения в блогах, статьи, отзывы аудитории и другой контент помогают улучшить ваш поисковый рейтинг и привлекают посетителей на ваш сайт.
3 Оптимизируйте свои визуальные эффекты. Хотя поисковые системы намного лучше индексируют слова, чем визуальные элементы, изображения и видео могут помочь повысить ваш рейтинг в Google, если они оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах. И убедитесь, что каждое изображение включает короткий замещающий текст, описывающий изображение, чтобы дать поисковой системе альтернативный текст для интерпретации.
2. Приветствуйте посетителей целевой целевой страницей.

Направление посетителя веб-сайта на специальную целевую страницу с тем, что им интересно, помогает им взаимодействовать с вашим веб-сайтом и, в конечном итоге, с вашим бизнесом. Используйте данные об аудитории для создания страниц, выделяющих контент с учетом приоритетов посетителей сайта. Это может быть специальная акция, основанная на сообщениях, которые кто-то читал, или на обновлениях новых функций продукта, которые они изучали.

Вы можете встроить этот персонализированный обмен сообщениями в свой текущий маркетинг, создав теги для своих контактов. Тег - это метка для контакта, которая может информировать о контенте, который вы показываете, когда они посещают, чтобы убедиться, что он актуален.

Если вы создаете целевую страницу с формой регистрации, вы можете создать тег для этой страницы, чтобы каждый, кто присоединяется к вашей аудитории, был отмечен для будущей персонализированной рассылки по электронной почте. Теги помогают легко отправлять целевые электронные письма, включая все, от автоматических приветственных писем для новых подписчиков до серии кампаний, которые выделяют ссылки на контент на вашем веб-сайте.

3. Продвигайте свой сайт с помощью цифровой рекламы.

Вы видели их повсюду в Интернете: объявления, рекламирующие все, от онлайн-курсов до солнцезащитных очков и многого другого. Эти объявления называются цифровыми или баннерными, и они предназначены для привлечения трафика на веб-сайт или целевую страницу кампании. Даже если вы никогда не нажимали на один из них сами, они работают, потому что их можно разместить на веб-сайтах или в блогах, которые привлекают определенную аудиторию, например, домашних мастеров или любителей активного отдыха.

На таких веб-сайтах, как Facebook или в таких приложениях, как Instagram, цифровая реклама может быть нацелена на очень конкретные группы с разбивкой по таким параметрам, как возраст, пол, интересы или уровень образования. Имеющиеся у вас данные об активности посетителей вашего веб-сайта - например, о том, какие страницы или продукты они просматривали и когда - могут помочь вам легко создавать и управлять рекламой, ориентированной на людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете.

Возможно, вам понадобится консультант или агентство, чтобы помочь с такими вещами, как стратегия платных медиа и где размещать ваши объявления, как долго их показывать, каких результатов ожидать от кампании и как со временем улучшить их эффективность.

4. Привлекайте посетителей на свой сайт с помощью электронной почты.

Проверенный и проверенный способ увеличения трафика - электронная почта. Электронная почта может быть мощным информационным инструментом для нацеливания и информирования вашей аудитории, а также для привлечения людей на определенные страницы вашего веб-сайта. Есть 2 основных формы рекламных рассылок по электронной почте.

1 Информационные бюллетени по электронной почте могут содержать полезную информацию и рекламные акции, такие как распродажи или мероприятия. Они могут побудить членов аудитории перейти на ваш сайт, чтобы прочитать статью или воспользоваться предложением. Хотя они могут и не принести вам много новых посетителей веб-сайта, они могут быть мощным способом увеличения количества посещений и продаж вашей лучшей аудитории: тех, кто вас уже знает.
2 Рекламные электронные письма могут освещать конкретные распродажи или события. Например, вы можете продвигать дегустацию вин или выставку в своем магазине, или новое видео, которое вы разместили.

В обоих случаях вы можете сегментировать свою аудиторию электронной почты на основе данных, чтобы отправлять адаптированные версии вашего информационного бюллетеня или предложения наиболее восприимчивым сегментам.

«Самое важное в электронной почте - это то, что вы разговариваете с людьми, которые хотят получать от вас известия», - говорит Шон Флетчер, менеджер по маркетингу продуктов в Mailchimp. «И вам не нужно навязывать одно и то же всем, потому что у вас есть доступ к данным, которые позволяют отправлять целевой контент, актуальный для каждого человека. Допустим, кто-то недавно купил у вас обувь. Вы можете создать сегмент на основе их истории покупок и разослать им по электронной почте кампании с вашими последними стилями обуви ».

5. Вовлекайте свою аудиторию в социальные сети.

Вы можете использовать социальные сети для размещения некоторых видов контента, который вы размещаете на своем веб-сайте, например статей, фотографий или рекламных акций. Знаете ли вы, что социальные сети могут не только усилить ваше сообщение, но и увеличить посещаемость сайта? Например, если ваш веб-сайт поддерживает электронную торговлю, вы можете продвигать распродажу в социальных сетях и привлекать к ней трафик.

Ключевым моментом является выбор социального канала, который лучше всего подходит для вашего сообщения и которым вы можете эффективно управлять. Это будет зависеть от вашей бизнес-модели и целевой аудитории. Например, LinkedIn - хороший выбор, если вы хотите продвигать технический документ или веб-семинар для профессиональной аудитории, в то время как Instagram больше подходит для визуальных эффектов, таких как изображения продуктов.

«Вы можете протестировать, чтобы увидеть, где вы получаете наибольшую осведомленность, и это поможет вам понять, на что следует тратить время и ресурсы», - говорит Джон Холбрук, менеджер по маркетингу продуктов в Mailchimp.

Когда вы создаете и поддерживаете свой веб-сайт в Mailchimp, вы можете легко использовать этот контент в социальных сообщениях, которые вы также можете создавать и публиковать на платформе.

Независимо от того, где вы публикуете, убедитесь, что вы направляете пользователей на целевые страницы, чтобы была четкая связь между тем, что они видели в социальной публикации, и ссылкой, по которой они нажимают, отмечает Джон. «Ваша домашняя страница предназначена для широкой аудитории, поэтому будьте конкретны с целевыми страницами».

Это стоит усилий

Каждый владелец малого бизнеса занят, но важно уделять время продвижению своего сайта. «У вас может быть лучший веб-сайт в мире, но если вы не привлекаете на него трафик, никто не узнает, насколько хорош этот сайт или ваша компания», - говорит Элли. «Это важная часть развития вашего бизнеса, и она окупится».