Бренд, разработанный агентством SmartHeart, за месяц собрал 7 млн руб. от людей из 40 стран мира

11 Февраля 2015
Российская компания Сubic Robotics создала искусственный интеллект - Cubic, который умеет разговаривать, шутить, управлять аккаунтами в социальных сетях или почтой, и это только небольшая часть его возможностей. Бренд-стратегию и позиционирование продукта разработало брендинговое агентство SmartHeart. Девять месяцев партнер SmartHeart Станислав Окрух разрабатывал и вел бренд-позиционирование робота в России, представляя Cubic, как домашнего робота с характером. За это время было собрано свыше 2,5 тыс. заявок на Cubic. Перед выходом российской разработки на мировой рынок SmartHeart провело ребрендинг робота и представила его на глобальном рынке в качестве персонального искусственного интеллекта.
«Работа над брендом и концепцией его позиционирования потребовала максимального включения всей команды, - комментирует партнер SmartHeart Станислав Окрух. По концепту и функционалу Cubic похож на персонажа из фильма «Железный человек» личного помощника Тони Старка – Джарвиса, который выполняет любые команды хозяина. Мы стали позиционировать Cubic, как единый персональный ассистент, который доступен практически на всех устройствах. Для этого были разработаны приложения Cubicа на смартфоны и другие гаджеты».
Рекламный бюджет бренд-продвижения Cubic в Америке составил менее $10 тыс. Тем не менее, один месяц маркетинга в США дал продажи, сопоставимые с предзаказом в России за 9 мес. Стратегия продвижения отечественной инновационной разработки на мировом рынке началась с краудфандинга – проект Cubic Robotics был размещен на площадке Indiegogo. За 60 дней Cubic получил более 100 тыс. долларов, то есть 7 млн руб. от людей из 40 стран мира. «По статистике только 2% компаний собирают аналогичную сумму на краудфандинговых площадках. Успех проекта можно объяснить грамотной бренд- стратегией и сплоченной работой всей команды. 100 тыс. долл. это для Cubic еще не победа, а только начало. Агентство SmartHeart продолжит бренд-сопровождение Cubic и дальше», - подчеркнул Станислав Окрух.
Юлия Спирина
Брендинговое агентство SMARTHEART
+7 (923) 280 2700, +7 (495) 917 73 56
ok@smart-heart.ru
SMARTHEART