Брендирование транспорта или как найти клиента в пробке

31 Октября 2012
В последние годы появляется все больше рекламных площадей. Нет предела находчивости рекламистов: банки «Пепси-колы» используются вместо поручней в метро, рекламные объявления пестрят на зеркалах в торговых центрах, кардинальная «переоблицовка» станций метро яркой глянцевой рекламой преображает привычную каждодневную атмосферу подземки. Реклама настигает уже не только в лифтах, но и в общественных туалетах.



Многие компании предпочитают не отдавать свои деньги реколамоносителям, а превращать в рекламные площадки… служебные автомобили. Затраты при этом уходят лишь на оформление носителя, который за время поездки по городу или по просторам страны может охватить гораздо больше аудитории, чем привычные средства наружной рекламы.



При всем этом, преимущество брендирования служебных грузовых и легковых автомобилей состоит не только в экономии средств на размещении рекламы. Например, водитель, который проголодался и стоит в длинной пробке, увидев грузовик с рекламой мясных изделий определенной торговой марки, вполне возможно, в супермаркете приобретет именно их, едва покинет свой автомобиль. А грузовик, на котором красуются огромные бутылки со «Славутичем» или «Оболонью», наверняка натолкнет на мысль о том, что неплохо было бы выпить пивка на досуге.
Естественно, успех такой рекламы зависит от удачной визуализации: она должна быть яркой и вызывать приятные эмоции.



Например, из грузовиков Roshen так и выглядывают коробки с продукцией, а из авто «КременчукМ’ясо» – аппетитная колбаса. Грузовики Сети магазинов «ЭКО-маркет» разукрашены изображениями свежих овощей и фруктов – ведь именно этими продуктами гордится эта сеть супермаркетов. А на автомобилях компании «Небесна Криниця» есть не только большие логотипы, но и бутыли с водой. Кстати в случае с бутилированной водой, оформление машин особенно уместно – ведь они в буквальном смысле доставляют продукт потребителю – домой и в офисы.



Какое количество аудитории видит рекламу на брендированных авто – зависит от многих факторов. Но в любом случае, если учесть, что автопарк крупных компаний составляет десятки, а то и сотни машин, которые ежедневно находятся в движении – эффективность такой рекламы вполне внушительна. Не случайно, производители стараются оформлять автомобили в соответствии с текущей рекламной кампанией на ТВ – особенно это заметно на рынке продуктов питания.



Можно с уверенностью утверждать, что реклама на корпоративном транспорте – это эффективный инструмент продвижения бренда, который способен быстро привлечь внимание потенциальных клиентов. Кроме того, ее оригинальность состоит и в том, что это чуть ли не единственная реклама, способная самостоятельно подъехать к потребителю, не дожидаясь, пока потребитель сам обратит на нее внимание.
Богдан Горобчук
Publicity Creating
+38 044 200 25 03
pr2@publicity.com.ua