Сайт Unilever вошел в первую пятерку международного рейтинга Bowen Graggs

22 Апреля 2011
Москва, 22/04/2011. – Интернет-сайт компании Unilever занял почетное пятое место в ежегодном рейтинге лучших корпоративных сайтов FT Bowen Craggs Index, опубликованном газетой Financial Times. Данное международное исследование онлайн представительств крупного бизнеса считается одним из наиболее авторитетных и подробных в мире.
В индекс входят 25 крупнейших по капитализации публичных компаний из США, 25 из Европы и 25 из других стран мира, включая Россию. Эксперты агентства Bowen Craggs сравнивают и оценивают сайты этих компаний по ряду критериев: логичность структуры, информационная наполненность разделов, их полезность для разных категорий посетителей (инвесторы, журналисты, клиенты, соискатели работы) и др. По итогам рейтинга, корпоративный сайт Unilever набрал 206 баллов, улучшив собственный результат 2010 года на 8 пунктов (8 место).
Высокая оценка, которой удостоился Unilever, во многом объясняется тем особым вниманием, которое он уделяет локальным сайтам, в том числе русскому. Компания стремится поддерживать баланс сообщений, отражающих местный колорит и в то же время своевременно доносящих до посетителей необходимую информацию и глобальную миссию. В течение последних лет Unilever успешно осуществил локализацию сайтов на местных рынках, учитывая особенности и культуру каждой страны, а также реализуемые на местах социальные проекты.
«Наш корпоративный сайт адресован самой широкой аудитории: потребителям, потенциальным сотрудникам, выпускникам вузов, представителям СМИ, инвесторам. Удобная структура позволяет быстро и просто находить нужную информацию. При этом выбранный нами стиль изложения и множество реальных примеров из практики Unilever наглядно демонстрируют, как наша продукция способна менять качество жизни вокруг себя», - говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.
Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2010 году был признан ею "Компанией года".
Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.


О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru .
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com

Follow us on Twitter: www.twitter.com/UnileverRussia
Екатерина Задонская
Unilever
495 228 38 62
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com