АСG укрепляет BTL-команду

4 Мая 2011
Группа рекламных компаний ACG
107045, Москва, Пушкарев переулок, д.9
Тел./факс. +7 (495) 234-99-78, 258-80-11/12/13
acg@acgmedia.ru
www.acgmedia.ru
Москва, 04.05.2011г.

АСG укрепляет BTL-команду
На должность BTL-директора группы рекламных компаний ACG назначена Ольга Жарова.
Нововведения вступили в силу 18 апреля и коснулись двух BTL-подразделений группы – ACG Москва и ACG Санкт-Петербург.
Ранее Ольга Жарова возглавляла BTL-подразделение ACG Cанкт-Петербург ─ профессиональную команду, одинаково успешно разрабатывающую и реализующую проекты по всей территории РФ. С апреля 2011 года Ольга Жарова занимает должность BTL-директора группы рекламных компаний ACG.
В рекламном бизнесе Ольга работает уже 11 лет.
За 7 лет работы под управлением Ольги Жаровой команда BTL-отдела ACG Санкт-Петербург укрепила позиции компании на рынке, заключив эксклюзивный договор на букирование промо-мест с торгово-розничной сетью «Лента». Договор действителен по сегодняшний день. Кроме того, при активном участии Ольги ACG успешно сотрудничает с такими клиентами, как Coca-Cola (проведение кампаний на федеральном уровне по различным направлениям BTL: trade-promotion, consumer promotion, HoReCa), Tikkurila, Golder Electronics и другими компаниями, которые стали постоянными клиентами ACG.
Назначение Ольги Жаровой BTL-директором ACG ─ очередной шаг по реализации стратегии компании в области лидерства на рынке России и СНГ в сфере BTL-коммуникаций. На новой должности перед Ольгой стоит задача координирования действий обоих подразделений, а также разработки и внедрения системы управления, отвечающей тенденциям современного рынка BTL.

«За время работы в ACG Санкт-Петербург Ольга показала высокий уровень компетентности по таким показателям работы как «управление командой» и «планирование и реализация BTL-активностей»: различных промо-акций, анимационных и трейд-программ, instore, партизанского маркетинга. Усиление BTL-команды таким профессиональным и опытным специалистом, как Ольга Жарова, позволяет компании эффективно двигаться вперед в рамках выбранного направления. Таким образом, внимательно отслеживая изменения рынка BTL, ACG предлагает свои Клиентам индивидуальный подход», ─ комментирует назначение Ольги президент ГРК ACG
А.В. Калошин.


СПРАВКА

Ольга Жарова
В 1991 году окончила Ульяновский государственный педагогический университет.
Во время обучения в аспирантуре РГПУ им. Герцена преподавала студентам историю культуры.
В 2002 году пришла в АСG Санкт-Петербург, где в течение полутора лет работала в должности менеджера BTL. В 2004 году выиграла тендер торгово-розничной сети «Лента» на эксклюзивное обслуживание промо-акций на территории ТК и была назначена руководителем отдела «ритейл», затем в 2006 году после слияния отделов «ритейл» и BTL ─ руководителем BTL-отдела.


Справка о компании
Группа рекламных компаний ACG основана в 1995.
На сегодняшний день ACG – это группа рекламных агентств полного цикла с офисами в Москве и Санкт-Петербурге, медиабаинговое агентство, BTL и PR агентство, агентство маркетинговых услуг, студия дизайна и креатива.
ACG оказывает весь спектр рекламных услуг: стратегическое планирование, разработка медиастратегии, медиаразмещение, ТВ-спецакции, Product Placement, креатив и дизайн, производство рекламных роликов, BTL, PR, полиграфия, производство POSM и наружной рекламы.
PR-менеджер
ACG
Ольга Павлутина
opavlutina@acgmedia.ru
ACG