Издательский Дом «Рублевка Медиа Групп»: большие перемены.

6 Декабря 2012
Издательский Дом «Рублевка Медиа Групп» официально заявил о приостановлении выпуска журнала «Рублёff» до марта 2013 года. До этого момента все силы будут направлены на развитие direct mail, так как данная услуга является наиболее популярной и перспективной среди клиентов и брендов премиум класса.

История издательского дома началась в 2001 году. За 11 лет своего существования, компания создала два уникальных направления на рынке элитных товаров и услуг.

Первое - ежемесячный глянцевый журнал «Рублёff», идеальный гид состоятельного человека, идущего в ногу со временем, разбирающегося в материальных ценностях мира, и ценящего духовно - культурный аспект.

Второе - курьерская служба «Царская почта» - профессиональные direct mail рассылки рекламной полиграфии по Рублевке и Новой Риге.

До сегодняшнего дня распространение всей рекламной продукции было возможно только совместно с журналом Рублёff. Уже с 15 декабря начнет осуществляться распространение рекламной полиграфии совместно с более эффективным носителем - глянцевым модным журналом «Shopping Guide» (ИД «Абак Пресс»), существующим на рынке более 16 лет. В процессе - подписание контрактов еще с несколькими изданиями, с которыми в последствии планируется распространение рекламных вложений. Так же улучшится качество доставки и увеличится количество адресов.

«Мы начинаем сотрудничество с одним из самых известных в fashion и beauty индустрии журналов - «Shopping Guide». Издание полностью соответствует нашей целевой аудитории. Продажу спецвложений и реализацию специальных проектов, которые будут распространятся с журналом «Shopping Guide» по прежнему осуществляет рекламная служба компании «Царская почта». Сейчас развилось очень много некачественных услуг по оказанию директ-мэйл рассылки, некоторые услуги стали стали продаваться под брендом Царская почта. Мы единственные кто работает через систему контроля Глонас и контролируем распространение, так как мы в ответе за каждый контакт, оплачиваемый нашим клиентом и в ответе за качество услуг», - заявляет Корнева Ольга - генеральный директор компании «Царская почта».

«Мы с большим удовольствием начинаем распространение журнала Shopping Guide через Царскую Почту, так как считаем это важным этапом развития нашего бизнеса. Распространяясь на Рублевке и на Новой Риге, мы становимся ближе и доступнее к нашим читателям премиум сегмента», - говорит Максим Кот - коммерческий директор ИД «Абак Пресс»

«Я действительно рад, тому что мы смогли здраво оценить ситуацию на рынке, тщательно проанализировав ее и это произошло накануне Нового Года ! Новый год стоит начинать с чистого листа ! С развитием Царской почты открываются новые возможности для спецпроектов, которые всегда были интересны и эффективны для нашего клиента! Это интересный вызов и эксперимент в люксовом сегменте рекламы», - заявляет PR-директор Издательского Дома «Рублевка Медиа Групп» - Вадим Галемба.
Галемба Вадим
ИД "Рублевка Медиа Групп"
+ 7 (495) 363 95 72
galemba@mail.ru