Как понять, хороший ты бренд-менеджер или плохой? Теперь есть тест.

30 Марта 2014
Вопросы ориентированы на маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для тех, кому интересен бренд-менеджмент.

В тесте встречаются такие понятия как: потребительский инсайт, Affinity, нейтралы и деклайнеры и многое другие. Экспресс-проверка позволяет определить соответствует ли теоретический и практический уровень знаний собственным ожиданиям. Результаты способны наглядно доказать, что человек владеет весьма поверхностными или узкими знаниями, что недостаточно для устройства на работу или получения повышения. Как показывает российская статистика, в сфере бренд-менеджмента нередко работают непрофессионалы, у которых отсутствует профильное образование. Это нормальная практика в российских реалиях, однако, зачастую недостаток знаний, как новых, так и базовых, в незнакомой для бренд-менеджера ситуации способен нанести ущерб компании, причинить вред репутации бренда.

В большинстве зарубежных компаний, во время собеседования работнику предлагают ответить на вопросы, отображающие уровень его квалификации. Это экспресс-тестирование с легкостью можно использовать с подобной целью, либо для проверки собственных навыков и знаний.

Оценить свой уровень в брендинге вы сможете на сайте Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга: http://www.ihsbm.ru/wow/test_brand/

Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
IHSBM
IHSBM
+7 (495) 775-12-80
info@ihsbm.ru
www.ihsbm.ru/wow/test_brand