Ноу-хау в мерчендайзинге - новые тенденции в маркетинге

11 Сентября 2017
Когда целевая аудитория отдает предпочтение конкурентам при прочих равных, стоит пересмотреть политику маркетинга. Продуманный набор ноу-хау в мерчендайзинге всегда приносит результат. Один и тот же ассортимент по-разному подается заинтересованными в реализации компаниями, и продажи идут не у всех. Хотя секреты успеха на рынке тщательно охраняются, разгадать удачные маркетинговые ходы несложно.

Соблюдение общих принципов маркетинга – правило коммерческой деятельности, давно усвоенное отечественными предпринимателями. Но по-настоящему успешные бизнесмены России подходят к продвижению товаров и услуг комплексно, так как создание конкурентоспособной системы требует глубоких теоретических знаний и солидного практического опыта. В обязательный набор коммерсанта входят:

1. Безупречная планировка торгового пространства.
2. Грамотно составленные покупательские маршруты.
3. Дизайнерский подход к оформлению витрин.
4. Обоснованная ротация предлагаемой продукции.
5. Лояльная ценовая политика с системой скидок.
6. Специальные акции для представления новинок.
7. Рациональное размещение POS-материалов.
8. Контроль складского учета и товарных запасов.
9. Индивидуальный комплект проверенных средств.

Именно в последнем пункте и скрыты детали, которых не хватает для победы в конкурентной борьбе. Однако рабочие приемы ноу-хау в мерчендайзинге при желании легко вычисляются, но даже разгадав чужой секрет торговли, не стоит внедрять комплексное решение в собственный бизнес необдуманно. Работа компании базируется на множестве нюансов, которые следует учитывать при разработке стратегии продвижения.
Александра
Просто Маркетинг
простомаркетинг.рф