Ноу-хау в мерчендайзинге - новые тенденции в маркетинге
11 Сентября 2017
Когда целевая аудитория отдает предпочтение конкурентам при прочих равных, стоит пересмотреть политику маркетинга. Продуманный набор ноу-хау в мерчендайзинге всегда приносит результат. Один и тот же ассортимент по-разному подается заинтересованными в реализации компаниями, и продажи идут не у всех. Хотя секреты успеха на рынке тщательно охраняются, разгадать удачные маркетинговые ходы несложно.
Соблюдение общих принципов маркетинга – правило коммерческой деятельности, давно усвоенное отечественными предпринимателями. Но по-настоящему успешные бизнесмены России подходят к продвижению товаров и услуг комплексно, так как создание конкурентоспособной системы требует глубоких теоретических знаний и солидного практического опыта. В обязательный набор коммерсанта входят:
1. Безупречная планировка торгового пространства.
2. Грамотно составленные покупательские маршруты.
3. Дизайнерский подход к оформлению витрин.
4. Обоснованная ротация предлагаемой продукции.
5. Лояльная ценовая политика с системой скидок.
6. Специальные акции для представления новинок.
7. Рациональное размещение POS-материалов.
8. Контроль складского учета и товарных запасов.
9. Индивидуальный комплект проверенных средств.
Именно в последнем пункте и скрыты детали, которых не хватает для победы в конкурентной борьбе. Однако рабочие приемы ноу-хау в мерчендайзинге при желании легко вычисляются, но даже разгадав чужой секрет торговли, не стоит внедрять комплексное решение в собственный бизнес необдуманно. Работа компании базируется на множестве нюансов, которые следует учитывать при разработке стратегии продвижения.
Соблюдение общих принципов маркетинга – правило коммерческой деятельности, давно усвоенное отечественными предпринимателями. Но по-настоящему успешные бизнесмены России подходят к продвижению товаров и услуг комплексно, так как создание конкурентоспособной системы требует глубоких теоретических знаний и солидного практического опыта. В обязательный набор коммерсанта входят:
1. Безупречная планировка торгового пространства.
2. Грамотно составленные покупательские маршруты.
3. Дизайнерский подход к оформлению витрин.
4. Обоснованная ротация предлагаемой продукции.
5. Лояльная ценовая политика с системой скидок.
6. Специальные акции для представления новинок.
7. Рациональное размещение POS-материалов.
8. Контроль складского учета и товарных запасов.
9. Индивидуальный комплект проверенных средств.
Именно в последнем пункте и скрыты детали, которых не хватает для победы в конкурентной борьбе. Однако рабочие приемы ноу-хау в мерчендайзинге при желании легко вычисляются, но даже разгадав чужой секрет торговли, не стоит внедрять комплексное решение в собственный бизнес необдуманно. Работа компании базируется на множестве нюансов, которые следует учитывать при разработке стратегии продвижения.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024