«Бентус лаборатории» пропагандирует чистое искусство

14 Марта 2012
Компания «Бентус лаборатории», производитель собственной запатентованной марки антисептиков для рук Sanitelle®, проводит акцию по повышению эпидемиологической безопасности населения. В ходе акции в прикассовых зонах театров «Ленком», «Малый театр», «Мастерская П. Фоменко», «Эрмитаж», «Школа современной пьесы» и «Шалом» были установлены флаконы с антисептическим гелем Sanitelle® и размещены стикеры с призывом к санации рук после контакта с денежными купюрами, монетами и кредитными картами.
Согласно последним научным исследованиям, 80% инфекционных заболеваний передаются не воздушно-капельным путем, как это принято считать, а через руки. Огромную роль в предотвращении подобных заболеваний играет своевременная гигиена и санация рук. Известный факт, что руки необходимо регулярно мыть, внушается с детства и имеет под собой множество научных оснований. Проблема в том, что мытье рук не всегда бывает возможным или доступным. Более того, статистика показывает, что почти в половине случаев, когда человеку необходимо обработать руки, мыло и вода отсутствуют. Компания «Бентус лаборатории» разработала средства Sanitelle® для мгновенной санации рук. Эти продукты более чем на 60 % состоят из этилового спирта и за 15 секунд убивают 99,99% наиболее распространенных бактерий, грибов и вирусов. А значит, их использование существенно снижает риск заражения инфекционными заболеваниями.
«Мы уже длительное время успешно сотрудничаем с крупными торговыми центрами, больницами, ведем переговоры с руководствами транспортных узлов, включая аэропорты. Наш масштабный проект по установке автоматических диспенсеров «Санипост» для бесплатной санации рук в общественных местах получил поддержку Российского Красного Креста и Департамента малого предпринимательства г. Москвы. Продолжая акцию по повышению эпидемиологической безопасности населения, мы решили обратиться в театры, так как традиционно они являются местами большого скопления людей. Мы были приятно удивлены, насколько охотно восприняли нашу инициативу руководства московских театров. В ближайшее время планируем переговоры с кинотеатрами, надеясь повторить успех», — комментирует ход акции Рубен Симонян, директор по маркетингу компании «Бентус лаборатории».