Производитель ищет свою особенную этикетку!

3 Февраля 2017
Таково правило бизнеса, если открываешь свое предприятие, то оно должно быть прибыльным, приносит доход и, наконец, дарить радость конечному покупателю своим качеством и пользой. Специалисты по развитию бизнеса могут дать сотни советов, как сделать каждый бизнес успешным, но мы здесь остановимся на том, как правильно и легко донести информацию до потребителя с помощью обычной этикетки. Так, на сайте типографии http://label4u.ru/ можно найти массу полезной информации о самоклеющихся этикетках, относящейся, в основном, к технической части рассматриваемого вопроса. Заинтересованному производителю, несомненно, интересно знать, что этикетки могут различаться по типу печати, по формату, по клеевой стороне и другое. Однако на практике, когда заказчик этикетки встречается с производителем этикетки, чаще затрагивается вопрос, а как отреагируют покупатели на то, что наклеено на упаковке товара. разберемся в этом вопросе.

Такие характеристики этикеток, как стойкость к дождю и снегу, к ярким солнечным лучам, к химическим средствам, например, при стерилизации, и другое весьма важно для тех или иных групп товаров. Поэтому необходимо все таки быть в курсе того, какого рода этикетка нужна вашему товару. Стоит сказать, что типографии освоили сегодня и совсем необычные виды этикеток, как вшивные, жаккардовые, термоэтикетки для одежды, термотрансферные. Поэтому весьма легко определиться с выбором нужной этикетки. Дизайнеры и специалисты по рекламным технологиям отмечают, как важна порой этикетка. Например, всем знакомы марокканские этикетки на мандаринах в виде ромбика или не менее популярные банановые этикетки с разными посланиями в зависимости от времени года. Российские производители взяли на заметку такой способ рекламы своей продукции и вот уже мы видим на прилавках продуктовых магазинов фирменную антоновку из Липецка со своей этикеткой. Такой маленький ярлычок способен творить чудеса и сделать товар запоминающимся для большой аудитории.

Дизайн этикеток может быть самым разным: от лаконичного названия компании до красочного описания продукта с полезными советами потребителям. В зависимости от товара можно применять глянцевые, полуглянцевые, полипропиленовые, полиэтиленовые, прозрачные на пленке, металлизированные и другие. Производитель товаров имеет возможность менять дизайн этикеток так часто, как требуют этого маркетинговые задачи предприятия. При этом, отмечают специалисты, стоимость изготовления этикеток для данной заказчика не меняется. Зачастую типографии обладают готовыми решениями для печати этикетов, что снижает их конечную стоимость. Полиграфическое оборудование сегодня позволяет типографиям настроить свое производство специально под изготовление этикеток, что повышает скорость их печати и качество. Пусть ваш товар будет всегда узнаваем с фирменной этикеткой!
Перевезенцева В.В.
http://label4u.ru/