Ford решил продавать эмоции

27 Января 2012
Автомобилестроительная компания Ford объявила о намерении завоевать имидж лидера цифровых технологий среди производителей своей отрасли. В поддержку этому позиционированию, она запускает глобальную маркетинговую инициативу под названием Real World Challenges.
В рамках “real world challenges” фанам бренда будут представлены на обозрение и обсуждение идеи и разработки новых технологий для внутренней комплектации автомобилей. Короткие видео-ролики будут выкладываться в Facebook, а затем- на ТВ, радио и других информационных ресурсах. Стратегия направлена на привлечение покупателей, диллеров и рабочий персонал компании к диалогу о том, какое место в их жизни занимают технологии Ford. «Мы хотим знать больше об эмоциях , которые испытывают люди по отношению к их автомобилям и о том, как наши технологии вписываются в их реальную жизнь».
Как комментирует Генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталья Холод, цель данного маркетингового хода- максимально удовлетворить желания и запросы пользователя, поддерживая, а также выявляя его эмоциональную связь с брендом. «Для большинства водителей автомобиль- не просто средство передвижения, у многих он вызывает теплые чувства,- говорит эксперт.- И у каждого они, как правило, связаны с определенной маркой. Интересуясь мнением покупателей своей продукции, бренду удается выстраивать с ними долгосрочные и доверительные отншения». Специалист также добавляет, что это довольно успешный ход, подтвержденный опытом многих зарубежных и отечественных компаний, и Ford- не единый из автомобильных концернов, использующий этот прием. В 2011 году Honda запустил кампанию “Your Honda, Your Way” , главная идея которой- дать возможность клиентам при покупке автомобиля персонализировать пакет дальнейшего обслуживания.







Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».