Хотите пройти качественный курс компьютерного дизайна и инфографики в полиграфии?

22 Января 2013
Хотите пройти качественный курс компьютерного дизайна и инфографики в полиграфии?

Есть секреты, научить которым могут только профессионалы-практики. Семинар «Компьютерный дизайн и инфографика» 11 – 15 марта 2013 г. в Санкт-Петербурге.

Семинар включает в себя теоретические занятия и отработку практических навыков: мастер-класс по инфографике, мастер-класс по дизайну и верстке изданий, практические занятия в компьютерном классе.

Теоретическая часть
• Компьютерная верстка в книжном и газетном наборе.
• Пространство. Достраивание невидимой части изображения на основе предшествующего визуального опыта.
• Полоса набора. Построение полосы набора.
• Модульное проектирование печатных изданий.
• Современные тенденции в графическом дизайне.

Практическая часть
• Типографика. Буква как графический объект.
• Пропорционирование. «Золотое сечение» и его производные как основополагающий фактор гармонизации визуального восприятия печатного издания.
• Дизайн иллюстрированных печатных изданий.
• Инфографика. Принципы визуализации данных. Композиция в инфографике.

Читайте подробнее о программе на официальной странице организатора.


* * *


Так как дизайн полиграфии и ее информационное содержание должны оптимально соответствовать друг другу, эффективно решая единую задачу – привлечение потенциального клиента к рекламируемому объекту (фирма, бренд, продукция, услуга и т.д.), разработка и реализация дизайнерских идей в современной полиграфии является важным условием результативности рекламной кампании. В зависимости от рекламируемого объекта и целевой аудитории рекламного сообщения перед производством полиграфии необходимо выбрать тот или иной стиль подачи материала адресату такого рода рекламных посланий.


Оригинальные флаеры для эффектной рекламной кампании


Если планируется проведения яркой и оригинальной рекламной кампании, направленной на привлечение большого количества представителей целевой аудитории, границы которой достаточно широки, отличным решением будет использование яркого и запоминающегося дизайна полиграфии. Для такой рекламы эффективным и недорогим полиграфическим изделием будет флаер – небольшой цветной листок, с двух сторон пропечатанный сплошным рекламным содержанием. Такие листовки можно распространять среди прохожих на улицах, в магазинах, на стойках в бизнес центрах и по почтовым ящикам.


Деловой дизайн полиграфии для корпоративной документации


Направленная на более узкий круг представителей целевой аудитории деловая реклама должна соответствовать более высокому статусу адресатов полиграфического послания, поэтому в разработке дизайна деловых флаеров и буклетов редко используются яркие цвета и обилие графических изображений. Более эффективной будет адресная деловая полиграфия с корпоративной символикой, направленная больше на привлечение партнеров, чем клиентов и покупателей.


Профессиональная типография: оригинальные идеи, органичное исполнение


Каждая современная типография по-своему решает поставленные задачи достижения высокой результативности в проведении рекламных кампаний в зависимости от их содержания и направленности. Профессиональные дизайнеры и опытные печатники помогают каждому заказчику в создании оригинальных и эффективных идей и их реализации, создавая органичные рекламные послания в соответствии с интересами целевой аудитории.

Анна Кононенко
ЦНТИ Прогресс
+7 (812) 331-88-88
kononenko.a@cntiprogress.ru
Подробный план семинара