РА QBS поделилось опытом с членами ФРТП

30 Октября 2014
24 октября в офисе Финско-Российской Торговой Палаты прошёл традиционный бизнес-завтрак с участием представителей российских и финских компаний.

Специалисты рекламного агентства QBS выступили с мастер - классом на тему: «Стратегический маркетинг. Этапы создания и продвижения бренда/торговой марки на примере практических кейсов РА QBS».

Сергей Усольцев, руководитель по маркетингу и исследованиям ФРТП, открыл мероприятие и представил участников мастер-класса.

Станислав Миловидов, креативный директор РА QBS, в своем выступлении рассказал о компетенциях рекламного агентства, прокомментировал портфолио компании, рассмотрел теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга на примере продвижения финской торговой марки Guahoo.

Практическими наработками с аудиторией поделилась Ирина Ерошкина, PR директор РА QBS. Реализованные спецпроекты в рамках продвижения финской торговой марки Guahoo вызвали положительные эмоции у участников мероприятия. «Ключевая идея представленных спецпроектов - наладить с целевой аудиторией равноправный диалог, который невозможно создать средствами прямой рекламы. Это уже территория PR. Преимущество PR мероприятий перед средствами прямой рекламы - непосредственное участие целевой аудитории в жизни продукта. В нашем случае - в жизни ТМ Guahoо»,- подвела итог выступления Ирина Ерошкина.

В презентации Дмитрии Каменского, SMM - специалиста РА QBS, были рассмотрены конкретные практические действия по продвижению ТМ Guahoo в социальных сетях: вКонтакте, Facebook, Instagram, LinkedIn. В ходе презентации Дмитрий Каменский рассказал о том, как правильно выбрать социальные сети и на какие особенности в каждой из них обратить внимание; как определить эффективность продвижения в социальных сетях и др. Рассматриваемые практические кейсы в соцсети вКонтакте вызвали оживлённый интерес у слушателей, поскольку SMM-продвижение за последнее время стало одним из важнейших элементов маркетинговой стратегии компаний различных направлений деятельности.

Темы PR и SMM - продвижения, поднятые специалистами рекламного агентства, вызвали живой интерес и множество вопросов у участников мастер-класса. В связи с этим время, отведенное на выступления Алексея Кобякова, маркетолога РА QBS, и Марины Морозовой, бренд - менеджера агентства, было посвящено ответам на вопросы представителей российских и финских компаний.

Сергей Усольцев предложил обсудить роль маркетинговых исследований и кросс-маркетинга в комплексном продвижении торговой марки на первом заседании Клуба маркетологов.

Справка:

Рекламное агентство QBS (Quality Brand Service) создано в 2003 году. Успешный опыт работы, сотни реализованных проектов, партнерские ресурсы позволяют говорить о комплексности предоставляемых услуг. Рекламное агентство успешно работает во всех основных направлениях digital, дизайна, PR и Social Media.

Начиная с 2012 года РА QBS проводит систематические маркетинговые исследования с использованием количественных и качественных методов исследования. Специалистами рекламного агентства QBS проведено более тридцати маркетинговых исследований.


Ирина Ерошкина
PR директор РА QBS
irina@gbs.ru
тел.: +7(495) 663-35-42 (доб.402)
www.qbs.ru
Ирина Ерошкина
РА QBS
(495) 663 -35-42
irina@gbs.ru