Как увеличить продажи на 40% за 1 день без сайта и рекламы
8 Февраля 2013
Вы открыли эту новость только для того, чтобы написать внизу гневный комментарий на тему возможного и невозможного в бизнесе? Предлагаю вам отложить это дело на 2 минуты и сначала узнать, о каком именно дне идет речь.
Увеличить конверсию в продажи на 40% можно не в любой день, а только 15 февраля. Именно в этот день в Москве пройдет тренинг, на котором вы узнаете
Сколько денег вы теряете, не используя электронные рассылки, и как перестать их терять
У вас уже есть электронная рассылка? А желание повысить ее кликабельность на 30%?
15 февраля вы узнаете:
• где найти новых подписчиков;
• как писать текст рассылки, чтобы ее читали и рекомендовали друзьям;
• как сделать так, чтобы ваши письма не вызывали раздражение и не попадали в спам;
• какой тип рассылки подойдет вашему бизнесу
и еще 7 неотъемлемых составляющих прибыльной и эффективной рассылки
+ множество работающих фишек из практики.
Все это и многое другое на тренинге «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли». Тренинг будет проводиться только 1 день - 15 февраля, в Москве.
Кто ведет и почему это работает?
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов. Дмитрий ведет несколько рассылок, аудитория которых составляет в сумме 35 000 человек. Агентство Продающих Текстов ведет рассылки, суммарная аудитория которых составляет более 100 000 человек. А это значит, что вас ждут проверенные фишки, дельные советы, много-много практики и готовая концепция вашей рассылки к концу тренинга.
Увеличить конверсию в продажи на 40% можно не в любой день, а только 15 февраля. Именно в этот день в Москве пройдет тренинг, на котором вы узнаете
Сколько денег вы теряете, не используя электронные рассылки, и как перестать их терять
У вас уже есть электронная рассылка? А желание повысить ее кликабельность на 30%?
15 февраля вы узнаете:
• где найти новых подписчиков;
• как писать текст рассылки, чтобы ее читали и рекомендовали друзьям;
• как сделать так, чтобы ваши письма не вызывали раздражение и не попадали в спам;
• какой тип рассылки подойдет вашему бизнесу
и еще 7 неотъемлемых составляющих прибыльной и эффективной рассылки
+ множество работающих фишек из практики.
Все это и многое другое на тренинге «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли». Тренинг будет проводиться только 1 день - 15 февраля, в Москве.
Кто ведет и почему это работает?
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов. Дмитрий ведет несколько рассылок, аудитория которых составляет в сумме 35 000 человек. Агентство Продающих Текстов ведет рассылки, суммарная аудитория которых составляет более 100 000 человек. А это значит, что вас ждут проверенные фишки, дельные советы, много-много практики и готовая концепция вашей рассылки к концу тренинга.
Последние новости раздела
19 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024