Новый облик Карты Ремонта: рестайлинг программы лояльности

19 Декабря 2011
15 декабря 2011 года компания «Золотая Середина» завершила рестайлинг программы лояльности «Карта Ремонта».

Изменение фирменного стиля проекта, раннее известного как проект «Дом», связано со стремлением упростить восприятие бренда программы основными потребителями. Полное имя бренда «Карта ремонта «Золотая Середина» от программы «Дом» теперь сокращено до «Карта ремонта «Золотая середина». Этот шаг упростит не только запоминание назначения карты, но и федеральное масштабирование проекта, который сегодня зашел уже в 9 регионов РФ (Москва, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород и др.)

Рестайлинг кардинально затронул сайт проекта и пакет сопроводительной рекламной продукции, предназначенной для оформления салонов и магазинов, предоставляющих своим покупателям скидки и бонусы по Карте ремонта. Сайт не только предстал в фирменном желтом, но и «переехал» на новый домен www.kartaremonta.ru со своего прежнего www.kartadom.ru.

Стиль рекламных материалов создавался с учетом требований: эстетичность, уникальность, информативность, запоминаемость. Добавлены стильные, яркие элементы по тематике ремонт. Теперь POS-материалы передают прямые ассоциации с процессом ремонта и обустройства жилья. На стенах, полках и выставочных образцах торговых залов партнеров проекта теперь расположены вот такие плакаты, воблеры, шелфтокеры и прочие помощники получить скидку по карте.

Творческий процесс сопровождали самые разнообразные идеи. От стильных черных рекламных материалов до, бьющих яркостью красных.

Сама Карта ремонта лишь слегка претерпела изменения. В новой карте отсутствует надпись «ДОМ», что дает преимущества партнерам проекта еще четче выделять свой логотип на карте.

На сегодняшний день подходит к концу замена фирменных печатных материалов во всех торговых салонах и магазинах коалиции «Карта ремонта».

Рабочая группа по рестайлингу программы: руководитель проекта «Карта ремонта» в Новосибирске Виталий Кривошеин, директор по маркетингу УК «Золотая Середина» Екатерина Консевич, внешний дизайнер компании Мария Михальчук, над сайтом работала компания IT-Construct. Время от разработки до запуска – 3 месяца.

Информация о компании «Золотая Середина»

ООО «СПК «Золотая Середина» осуществляет деятельность на рынке программ лояльности с октября 2000 года. Сегодня это одна из немногих российских компаний, разрабатывающих и внедряющих персональные клиентские сервисы для торговых предприятий всех отраслей рынка.
Система «Золотая Середина» к началу 2011 года насчитывает 21 представительство и охватывает более 90 городов присутствия. К клиентским сервисам «Золотая Середина» подключены более 3500 компаний, создано около 30 коалиционных программ лояльности. В текущем обращении находится более 1 000 000 карт «Золотая Середина». Средняя экономия владельца карты составляет более 10000 рублей в год.
Коалиционная программа лояльности «Карта Ремонта» была выведена на рынок ГК «Золотая Середина» в мае 2010 года.
Ситникова Ксения, бренд-менеджер проекта
ООО «СПК «Золотая Середина»
sitnikova@konsevich.ru