Прямые достоинства email маркетинга

10 Июня 2011
По статистике более 20% законных электронных писем никогда не будут достигать почтового ящика клиентов. Успешная оптимизированная доставка электронной рассылки зависит от комбинации применения лучших методов (управление списком), почтовое установление подлинности, и репутация.
Как лидер отрасли по оптимизированной доставке целевых рассылок компания СтримКонтакт помогает маркетологам понять специализированный IPs, уместность целевых маркетинговых рассылок и репутации отправителя, таким образом, маркетологи могут отправить своё маркетинговое сообщение к большему количеству почтовых ящиков клиентов чаще.
Оптимизированной доставкой является процесс доставки маркетинговых сообщений в почтовых ящики получателей.
Email маркетинг может быть мощным инструментом маркетинга. В конце концов, это единственная среда, которая позволяет маркетологам доставить право сообщение для нужного человека в нужное время. Но электронная почта имеет свои пределы в его текущем состоянии. Злоупотребления, как спама, попыток фишинга, и другие проблемы безопасности сделали это более трудным для законных отправителей, чтобы прорваться через спам фильтры и доставить соответствующие сообщения целевой аудитории. Один из лучших способов для достижения более высоких уровней электронной почты исполнимости является создание кампании по электронной почте, которые имеют отношение к аудитории, которая получает их.
Какие возможности электронного маркетинга?
Электронный маркетинг - это технология, заключающаяся в персонифицированном распространении маркетинговой информации по электронной почте лицам, выразившим желание её получать.
Данный вид маркетинга только набирает популярность у рекламодателей и быстро вытесняет рассылки по обычной почте, т.к. электронный маркетинг обладает рядом преимуществ, по сравнению с другими видами рекламы.
Одним из преимуществ является относительно невысокая стоимость, в связи с отсутствием затрат на полиграфию и распространение. Появляется возможность в режиме реального времени получить данные о том, сколько писем отправлено, доставлено, прочитано, какова реакция получателя. И эта информация может быть эффективно использована для более глубокого маркетингового анализа и извлечения прибыли.
StreamContact – маркетинговая компания, обеспечивающая всесторонние, основанный на разрешении и масштабные решения для маркетинга по электронной почте и услуги передачи данных.
Профессиональная, многофункциональная система, охватывающая все аспекты электронного маркетинга, начиная от создания списков, отправки рассылок, автосообщений, заканчивая получением отчётов и обработкой возвратившихся писем.
По вопросам взаимодействия со СМИ, просьба обращаться в пресс-службу StreamContact, Координатор: Оксана Нечаева: +44207 617 7198; Email: info@streamcontact.com
Более подробную информацию о компании StreamContact, а также множество решений для Вашего бизнеса Вы сможете узнать на сайте www.streamcontact.ru
Рассылка пресс-релизов: Компания StreamContact проводит регулярную рассылку своих пресс-релизов и новостей продуктов по электронной почте. Подписавшись на рассылку, вы сможете регулярно получать пресс-релизы и новости электронного маркетинга, рассылка производится раз в две недели. При использовании данного пресс-релиза, копию необходимо прислать по адресу info@streamcontact.ru
© Press Release 2011. Материал подготовлен пресс-службой компании StreamContact Все права защищены.