Секреты управления знаниями на бизнес-конгрессе TOP-CLASS INTERNATIONAL “KMRussia 2011”

6 Октября 2011
23-25 ноября 2011 года в Москве пройдет 2-й международный бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL “KMRussia 2011” – первое и единственное профессиональное мероприятие по управлению знаниями в России.

Конгресс пройдет при поддержке Агентства Стратегических Инициатив (АСИ).

Ведущие мировые и российские эксперты в области управления знаниями, идеями и коллективным интеллектом расскажут о том, как увеличить прибыль, эффективно используя самый ценный нематериальный актив компании – знания своих сотрудников.

Ключевая тема бизнес-конгресса: “Методы эффективной работы с коллективным интеллектом, идеями и неявным знанием в бизнесе”/

К выступлению приглашены:
Наоки Огивара, старший сотрудник по управлению знаниями, Всемирного банка, Вашингтон, округ Колумбия, США
Рон Янг, основатель и генеральный директор Young International Ltd, Лондон, Великобритания
Александр Зинченко, главный инженер проектов корпоративного университета, ОАО ОПК “Оборонпром”;
Антон Михайлов, Evolution Partners, основатель;
Ирина Брагинец, консультант по знаниям, PwC, Центральная и Восточная Европа;
Дмитрий Песков, директор направления ”Молодые профессионалы“ Агентство стратегических инициатив, основатель ”Метавер”;
Дмитрий Костик, соучредитель, M-Cloud;
Сергей Переслегин, эксперт Центра стратегических разработок “Северо-Запад” и ЦНИИ АИ, Руководитель группы “Конструирование Будущего”.


Контактная информация:

Надежда Балуева
Руководитель проекта
(495) 649-1-649

______________________________________________________
О бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL “KMRussia 2011”:

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL “KMRussia 2011” – это первое и единственное профессиональное мероприятие по управлению знаниями в России. Основная цель бизнес-конгресса – формирование среды для объединения профессионалов в сфере управления знаниями, идеями и коллективным интеллектом и стимулирование обмена актуальными наработками и новейшими технологиями среди ключевых игроков рынка.

Управление знаниями (англ. knowledge management) — это методология, направленная на повышение уровня конкурентоспособности и защищенности компании за счет использования полного набора инструментов защиты, управления и экономики нематериальных активов компании. Рассматривает стратегии, направленные на предоставление вовремя нужных знаний тем сотрудникам, которым эти знания необходимы для того, чтобы повысить эффективность деятельности компании.

Неявные знания (англ. tacit knowledge) – это то, о чем мы не знаем, что мы это знаем. Это озарение и интуиция, чистый опыт на уровне подсознания.
Ирина Павловская
СОМАР
prsomar2008@gmail.com
Сайт конгресса