Рекламные агентства - посредники: почему работать с ними выгодно?

5 Ноября 2012

Редкие компании решаются работать с посредническими рекламными агентствами, аргументируя свое решение тем, что цена посредников на изготовление наружной рекламы зачастую выше цен производителей. Связано это с надбавкой на конечную цену услуги, с целью получения прибыли. Все знают закон торговли: что чем больше посредников, тем выше цена товара. Но не стоит так однобоко относиться ко всем посредническим рекламным агентствам. Опытные рекламодатели знают, что иногда работать с посредниками выгоднее, нежели напрямую с компаниями, имеющими собственные рекламные площади либо собственное оборудование для производства рекламного материала. Многие ошибочно полагают, что связываться с посредником в рекламе не стоит вообще, считая их цены на услуги невыгодными. Но это вовсе не так, и предполагаемая формула посредников: цена производителя + норма прибыли – немного не верна.
В истинности крупные организации, формирующие цены на рынке, предоставляют своим заказчикам (фирмам) и рекламным агентствам-посредникам совершенно разные цены на свои услуги. Связано это с тем, что производители (типографии, агентства, владеющие наружными рекламными площадями и т.п.) не хотят тратить свои ресурсы на поиск клиентов. Значительно выгоднее для них выходить на клиента, посредством других рекламных агентств. То есть получать заказы не напрямую от рекламодателей, а например через рекламное агентство в Серпухове.
В этом есть свои плюсы:
- главный из них это возможность работать с более квалифицированным и подкованным в рассматриваемых вопросах партнером является важным фактором такой политики. Те, кто хоть раз работал в рекламном агентстве, и кому довелось обсуждать заказ с клиентом, знает, что много времени и сил уходит на то, чтобы объяснить заказчику все детали проведения работы, к примеру процесс изготовление объемных букв, фактически ввести его в курс дела. Заказчик должен знать, за что платит деньги, это его право, однако такой ликбез стоит менеджеру времени и сил;
- еще один плюс – отсутствие необходимости в «холодных звонках» (обзвону различных организаций, с целью предложения воспользоваться услугами агентства). Времени у менеджера на это занятие уходит достаточно много, но, как известно, только 10% предложений получают реальный отклик.
Все вышесказанное привело к появлению скидок, которые компании-производители предлагают рекламным агентствам-посредникам. Такие скидки могут доходить до 30%, что является весьма неплохой суммой. Следовательно, стоимость на услуги посреднических организаций, имеющих в партнерах более крупную фирму, складывается из формулы: цена производителя с учетом скидки + норма прибыли. Норма прибыли у таких агентств может быть равна предоставляемой им скидке, в результате чего стоимость на услуги остается той же, что и у производителей рекламных материалов. А иногда она может быть и меньше скидки, что делает цену более привлекательной для заказчика.
Так что не стоит полагать, что цена у производителей всегда выгоднее. Но выгодные цены – не единственное преимущество посреднических рекламных агентств. Еще один плюс посредников заключается в их стремлении завоевать клиента, так как каждый заказчик у них на счету. Отношение даже к мелким клиентам в таких организациях более лояльно, нежели, скажем, в крупных типографиях, где небольшой заказчик займет статус менее ценного клиента. К тому же не стоит забывать, что работая с агентством-посредником, Вы имеете в качестве партнера всего одну фирму, и, как правило, одного менеджера. Работая же напрямую (при желании сэкономить) с производителями, Вы должны будете постоянно созваниваться с различными компаниями, вылавливать там своих менеджеров, стыковывать сроки, назначать встречи в разных концах города. А это дело не простое, так как часто приходится прибегать к услугам сразу двух, а то и трех агентств.
Учитывая все преимущества, которыми располагают рекламные агентства-посредники можно смело сделать вывод, что они смогут стать надежными и выгодными партнерами в реализации рекламной компании организации.

http://www.gmp.su