Allbiz щедро поощрит своих лояльных клиентов

9 Января 2014
Крупнейшая торговая интернет-площадка allbiz запустила новую мотивационную программу «Пригласи друга».

Программа направлена на поощрение лояльных клиентов компании, которые пользуются международным онлайн-каталогом товаров и услуг и могут рекомендовать участие в нем своим партнерам, знакомым и друзьям. В рамках программы действующие клиенты ресурса могут дать рекомендацию использовать услуги allbiz (http://www.all.biz/) и получить весомый бонус в виде дополнительных трех месяцев обслуживания по привлеченному пакету. Причем такой же бонус получает и компания, которая воспользовалась рекомендацией клиента allbiz и стала участником ресурса по одному из платных пакетов.

«Мы уделяем большое внимание формированию лояльности наших клиентов и стараемся строить с ними долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Компании, которые убедились в эффективности продаж товаров и услуг с использованием онлайн-каталога allbiz, часто рекомендуют нашу компанию своим партнерам. Мы считаем, что лояльность должна быть взаимной, и дополнительно поощряем их», – отмечает Андрей Хоменко, директор по маркетингу и продажам allbiz.

allbiz (http://www.all.biz/) – международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Проект объединяет товарные рынки 90 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 19 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний со всего мира. Ежемесячная аудитория проекта превышает 10 млн посетителей (50 млн просмотров). Офисы All.biz расположены в 19 странах: Украине, России, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Тунисе, Египте, Индии, Аргентине, Китае, Перу, США, Малайзии.
Ирина
B2Blogger
info@b2blogger.com
allbiz