VarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеля
16 Сентября 2014
Бронзовый кабан – это первый в Воронеже авторский отель, расположенный в отреставрированном и приспособленном к современному использованию памятнике архитектуры. Здание было построено в 1826 году. Исторический контекст в основе проекта и уникальность торгового предложения заказчика сформировали концепцию позиционирования бренда как «авторский отель», ориентированный на прогрессивного и творчески мыслящего посетителя.
«Нам хотелось создать что-то особенное, не похожее монотонную череду сетевых гостиниц, с которыми приходится сталкиваться во время путешествий. Так появилась идея первого авторского отеля, который бы органично сочетал в себе обаяние старинного здания и сказочную атмосферу в основе фирменного стиля», - комментирует Дина Ефанова, управляющая отелем «Бронзовый кабан».
Команда VarioBrands предложила айдентику на стыке времен - современную, авторскую, индивидуальную, но в то же время подчеркивающую культурную и архитектурную ценность объекта для города. На создание логотипа и фирменного стиля дизайнеров вдохновило само название отеля «Бронзовый кабан» - исторически, первой сказки Ганса Христиана Андерсена, переведенной на русский язык и напечатанной в дореволюционной России. Представленный дизайнерами образ бронзового кабана – это и отсылка к сказочному повествованию, где чудеса оживают и трансформируются, подобно самому графическому знаку, и легко считываемая метафора гостеприимства и уюта как главных составляющих высокого профессионального уровня и сервиса отеля. Все 40 номеров отеля оснащены по последнему слову техники и поддерживают уровень комфорта, необходимый посетителям в современном веке.
Фирменный стиль «Бронзового кабана», по словам заказчика, дополнил и оживил идею «старой сказки на новый лад» - простой и лаконичный на первый взгляд, он всегда оставляет место фантазии и загадке.
"Созданная нами айдентика авторского отеля - это не мейнстрим, не сказка в чистом виде и совсем не "современный альтернативный дизайн". Мы предложили грамотное сочетание авторской индивидуальности, смыслового наполнения и профессиональной дизайн-графики, которые в итоге создали запоминающееся "лицо" проекта, необходимое заказчику," - комментирует Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands.
На данный момент заполняемость номеров отеля составляет 80%, что является хорошим показателем для гостиниц данного типа, и, как показывает статистика, узнаваемость отеля среди посетителей динамично растет.
«Нам хотелось создать что-то особенное, не похожее монотонную череду сетевых гостиниц, с которыми приходится сталкиваться во время путешествий. Так появилась идея первого авторского отеля, который бы органично сочетал в себе обаяние старинного здания и сказочную атмосферу в основе фирменного стиля», - комментирует Дина Ефанова, управляющая отелем «Бронзовый кабан».
Команда VarioBrands предложила айдентику на стыке времен - современную, авторскую, индивидуальную, но в то же время подчеркивающую культурную и архитектурную ценность объекта для города. На создание логотипа и фирменного стиля дизайнеров вдохновило само название отеля «Бронзовый кабан» - исторически, первой сказки Ганса Христиана Андерсена, переведенной на русский язык и напечатанной в дореволюционной России. Представленный дизайнерами образ бронзового кабана – это и отсылка к сказочному повествованию, где чудеса оживают и трансформируются, подобно самому графическому знаку, и легко считываемая метафора гостеприимства и уюта как главных составляющих высокого профессионального уровня и сервиса отеля. Все 40 номеров отеля оснащены по последнему слову техники и поддерживают уровень комфорта, необходимый посетителям в современном веке.
Фирменный стиль «Бронзового кабана», по словам заказчика, дополнил и оживил идею «старой сказки на новый лад» - простой и лаконичный на первый взгляд, он всегда оставляет место фантазии и загадке.
"Созданная нами айдентика авторского отеля - это не мейнстрим, не сказка в чистом виде и совсем не "современный альтернативный дизайн". Мы предложили грамотное сочетание авторской индивидуальности, смыслового наполнения и профессиональной дизайн-графики, которые в итоге создали запоминающееся "лицо" проекта, необходимое заказчику," - комментирует Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands.
На данный момент заполняемость номеров отеля составляет 80%, что является хорошим показателем для гостиниц данного типа, и, как показывает статистика, узнаваемость отеля среди посетителей динамично растет.
Последние новости раздела
21 апреля 2024
19 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024