Холодный звонок или горячая прибыль?!

1 Февраля 2017
Практически каждый сталкивался с сетевым маркетингом. И это неудивительно, ведь в мире более 3000 MLM компаний. Вопрос: в чем же секрет его популярности?

Причины распространенности многоуровневого маркетинга - различны, а вот цели - схожи. Совмещение заработка, развития, и удобного рабочего графика - делают MLM чуть ли не самым привлекательным видом деятельности. А преимущества вроде, возможность быть мобильным, путешествовать, развиваться и ко всему зарабатывать - привлекает толпы последователей.

Однако, мир не стоит на месте и даже сетевому маркетингу пришлось отклонится от своей традиционной стратегии хождения “от двери к двери”. Современные сетевики перешли на новый, более эффективный и мобильный способ ведения бизнеса - “холодные звонки”!

Техника “холодных звонков” как нельзя лучше отражает интеграцию современных телекоммуникационных технологий в структуру бизнеса. Главное его преимущество выглядит следующим образом: где бы вы не находились, вы сможете продолжать работать. Но как же это выглядит на практике?

Предположим, вы решили поехать в путешествие/тур или на конференцию за пределами страны. И при этом не хотите отрываться от работы, а звонить и принимать входящие звонки в роуминге - очень дорого. При этом у вас имеется своя клиентская база, клиенты из которой могут сделать заказ во время вашего отсутствия. Сразу же возникает логичный вопрос:”Как же минимизировать затраты и избежать потерь на связь с клиентами пока вы в разъездах?”

Один из вариантов - сервисы компании HotTelecom (http://hottelecom.net/). Их виртуальные номера и интернет телефония минимизировали затраты и дали возможность заработать тысячи сетевиков и не только. К тому же, HotTelecom располагает номерами более 90 стран. (список здесь http://hottelecom.net/prices.html.) И если вы решите расширяться на другие регионы или страны, виртуальный номер - все что вам для этого понадобится.
Екатерина Грибоедова
HotTelecom