Качественный рекламный продукт: все начинается со сценария

13 Ноября 2017
Продвижения новых товаров, услуг на рынке - сложная задача. Для ее решения используют эффективные инструментарии маркетинга - видеоролики. Секрет успеха постановочных видео напрямую зависит от качества сценария. При наличии хорошего сценария удается достичь поставленных целей - вызвать у зрителей яркие эмоции, что гарантированно привлечет их внимание.

Успех от реализации маркетинговых инициатив напрямую связан с генерацией удачной идеи. Основные критерии в отношении нее - свежесть, неординарность. Секретами написания сценариев в полной мере владеют сотрудники студии KGTC.RU. Недавно компания запустила такой сервис, и готова поделиться некоторыми ключевыми факторами создания «цепляющего видео».
«Для написания качественного сценария недостаточно просто уметь красиво писать, - рассказывает руководитель группы РАЗВИТИЕ Евгений Кузнецов. – Необходимо разбираться в маркетинге, понимать интересы целевой аудитории и видеть концепцию видеоролика в целом. У нас есть целая команда специалистов, которые решают подобные задачи».

О компании: KGTC (ООО «РАЗВИТИЕ») – Компания, предлагающая широкий ассортимент услуг для бизнеса. Организация работает на рынке с 2005 года, с тех пор было реализовано более 1000 проектов и выполнено более 12000 разноплановых задач в юридической, переводческой, дизайнерской и других областях.
Анна Кузнецова
ООО "РАЗВИТИЕ" (Центр KGTC)
+7 (495) 984-56-00, доб. 109
kuznetsov@kgtc.ru
Центр развития бизнес-коммуникаций KGTC (ООО "РАЗВИТИЕ")