«Оболонь Живое» - живое пиво твоей Родины

22 Декабря 2010
В середине декабря на ведущих украинских телеканалах появился новый ролик ТМ «Оболонь Живое», авторство которого принадлежит рекламному агентству Adam Smith Advertising. Съемки проходили на «живых» локациях: в настоящей пекарне, в реальном театре, и даже в действующей кузне.
Специально для этого ролика сделана современная аранжировка известной украинской народной песни «Зелене листя, білі каштани», душевность и лиричность которой песни придает ролику особый украинский колорит.
«Съемки ролика для пива «Оболонь живое» мы организовали, не отходя от философии – все настоящее! К примеру, во время съемок пекарь замесил 800 килограмм теста, а киевский хор «Дніпро» несчетное количество раз вживую спел народные песни», - добавляет Константин Федоров, директор по стратегическому планированию Adam Smith Advertising.
«Новым роликом мы хотели сделать акцент на свежести и натуральности пива «Оболонь Живое». Мы показываем «живую» жизнь самых обычных украинцев, стараниями который печется свежий хлеб, рождается новая музыка, и даже оживает металл. Так и в пиве «Оболонь Живое» – все настоящее», – комментирует Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь».


Над роликом работали:
ЗАО «Оболонь»
Алексей Безуглый – начальник отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь»
Антонина Осыховская - бренд-менеджер категории ЗАО «Оболонь»

Adam Smith Advertising
Эдуард Мещанин - креативный директор
Влад Ворожбиев – креативный директор
Юлия Замостяна - руководитель проекта