Время свежих решений: весенняя встреча Тверского клуба маркетологов

24 Мая 2011
Впереди лето и традиционно считается, что это мертвый сезон. Какое заблуждение! Какой может быть отдых у маркетолога, если он не собирается уволиться с родного предприятия.
• Отпуск максимум 30 дней.
• «Спад активности» - уверены, что вашей компании это тоже касается? Летом производительность уменьшается. Но это не повод для того, чтобы опускать руки и ждать похолодания.
• Умные люди готовятся к осеннему сезону «очень заранее».
Несмотря на всеобщее романтическое настроение (все-таки по вечерам поют соловьи, первые зеленые листочки радуют своей свежестью) маркетологи продолжают работать и общаться. 25 мая 2011г. состоится заседение Тверского Клуба Маркетологов.
Для обсуждения выбрана тема - «Маркетинговые исследования: упущенные возможности или зря потраченные деньги?». С докладом выступит Елена Миненко, руководитель Центра исследований «ГУДВИЛЛ».
Тема выбрана не случайно: ведь действительно летом производственный ажиотаж немного стихает и есть время задуматься о планах на будущее, проанализировать «деловой сезон» и оценить текущую ситуацию. Для того, чтобы к концу года «не было мучительно больно» от осознания бесцельно потраченных денег или упущенных возможностей, надо понимать помогут ли в решении стоящих на повестке дня вопросов маркетинговые исследования стоит ли их проводить, ответы на какие вопросы мы получим и как будем использовать данную информацию.
Все эти вопросы планируется обсудить на заседании Клуба маркетологов 25 мая. После этого … Клуб не планирует уходить на каникулы, а собирается продолжить встречи в течение всего лета. Предварительный перечень тем для заседаний Клуба на 2011г. выглядит следующим образом:
• Открытие новой компании: запуск при неблагоприятных условиях.
• Провал рекламной кампании: кто виноват и что делать?
• Медиапланирование в Твери как оно есть.
• Оценка эффективности маркетинговых акций.
• Есть ли шансы у регионального креатива.
• Азбука рекламных материалов и технологий.
• Большие возможности маркетинга для малого предприятия.
• Контекстная реклама и PR в интернете.
• Профессиональное развитие маркетолога.
Не увидели в списке тем, интересующей Вас? Ваши вопросы и предложения присылайте по адресу marketing-tver@mail.ru. Мы всегда сможем пообщаться в неформальной обстановке и обсудить интересные темы.
Миненко Елена
Тверской клуб маркетологов
marketing-tver@mail.ru