Общественный транспорт как носитель рекламы

9 Июня 2013
В погоне за вниманием целевой аудитории к своему продукту компании используют разные информационные каналы.

Общественный транспорт (автобусы, трамвай, троллейбусы, маршрутные такси, метро) пользуется популярностью у рекламодателей соотношением стоимости к результату проведения рекламной кампании. Итак, изучим, чем привлекательна реклама на транспорте для компаний. Главная цель любой рекламной кампании, рекламной листовки или плаката привлечь как можно больше внимания к размещаемой информации.

Здесь главное распространить рекламную информацию среди потенциальных покупателей или другими словами, среди целевой аудитории, среди тех, кому близка данная информация. Например, у ноутбуков и компьютеров есть спящий режим, при котором гаснет экран и, кажется, что все замерло и не работает, но стоит прикоснуться к клавишам, сразу вспыхивает экран и компьютер оживает. Тот же самый принцип «оживания» или перехода из спящего режима в рабочий и с рекламной информацией: стоит попасться ей на глаза человека, который относится к целевой аудитории, эта информация или откладывается на потом, или служит толчком к действию, например, зайти в магазин и взглянуть на предлагаемую вещь.

Реклама, размещенная на общественном транспорте, имеет большую мобильность по сравнению с другими видами наружной рекламы, так как транспорт перемещается по маршруту в течении дня и рекламное сообщение могут видеть большее количество людей. Таким образом, на первое место в списке преимуществ пишем мобильность и широкий охват целевой аудитории. Например, реклама на транспорте Москвы не надоедает, как в случае с рекламой на телевидении, но при этом постоянно напоминает и показывает рекламное сообщение. Рекламная информация может размещаться только на бортах общественного транспорта, а может покрывать всю машину, это зависит от разработанного макета и пожелания рекламодателя. В городах, где есть метро, в первую очередь это Москва и Санкт-Петербург, есть возможность предложить рекламную информацию пассажирам метро и увеличить свою аудиторию.

Реклама на общественном транспорте работает и днем, и вечером, и ночью вместе с общественным транспортом, то есть реклама постоянна. Другое преимущество данного канала распространения информации в его динамике, то есть одно и то же сообщение можно увидеть в разных концах города одновременно. Итак, подведем итоги. Во-первых, реклама на разных видах городского транспорта имеет широкий охват целевой аудитории, во-вторых, реклама на общественном транспорте мобильна и динамична и, в-третьих, не обладает высокой степенью надоедливости. Отдельно стоит отметить низкий уровень затрат на изготовление и размещение рекламы по отношению к результатам, то есть по количеству привлеченного внимания целевой аудитории.
http://www.riaria.ru