Объявлены итоги Четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2015 год

8 Сентября 2016
8 сентября в рамках первого дня Международного форума Baltic Weekend 2016 были объявлены результаты четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).

Лидерами НР2К за 2015 год стали компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации» (в настоящее время - Холдинговая компания «NOVACOM Group»), коммуникационная группа АГТ, коммуникационное агентство «SPN Communications», занявшие 1-е, 2-е и 3-е места соответственно. По словам экспертов компании Телемарк, сегодня многие каналы коммуникации напрямую связаны с новыми технологиями, как, например, сайты компаний, социальные сети, а поэтому всемирная сеть во многих случаях выходит на одно из первых мест по важности в маркетинговом плане.

Итоги рейтинга объявил Виталий Расницын, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей и коммуникационной группы «Деловая лига». Он поздравил и вручил дипломы первой тройке победителей Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Остальные компании, принявшие участие в рейтинге также получат дипломы участников, разделенные по принципу «ТОП-5», «ТОП-10», «ТОП-20», «ТОП-30», «ТОП-40» и «ТОП-50».

Вячеслав Лащевский, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ отметил положительную динамику в проведении рейтинга: «Ежегодное увеличение числа участников национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К является позитивной тенденцией, свидетельствующей о заинтересованности агентств вести свой бизнес открыто и прозрачно».
В этом году участниками рейтинга стали 53 агентств, основной деятельностью которых является Public Relations (связи с общественностью).

Итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2015 год можно посмотреть на сайте: http://pracademy.ru/reyting-nr2k

О рейтинге НР2К:
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг.
Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.
Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Официальный консультант - Группа "БДО Юникон" (http://www.bdo.ru/rus/)
Генеральный информационный партнер - Информационное агентство России ТАСС (http://tass.ru/)

Генеральный медиапартнер - издательский дом "КоммерсантЪ" (http://www.kommersant.ru/)
Официальный радиопартнер - Business FM (https://www.bfm.ru/)

Операторы рейтинга НР2К:
Компания «Медиалогия»
http://www.mlg.ru/
Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup)
http://bycongroup.com/