Забывчивость сотрудника может стоить компании, как минимум 500 000 рублей

6 Июля 2011
Вечером, 1 июля 2011 года, в вагоне метро, сотрудником рекламного агентства «ИНО групп» была забыта папка, содержащая пакет печатных и аудиовизуальных материалов по ребрендингу компании «AUDI».
Руководство компании «Ино Групп», в лице Генерального директора Андрея Петровича Рослова информирует всех о том, что нашедшего документацию и, пожелавшего вернуть ее, ждет вознаграждение в размере 500 000 рублей.
Утерянная папка с рекламными материалами представляет из себя папку для бумаг форматом А4, на металлической молнии, выполненную из натуральной кожи черного цвета, с размещенным, в нижнем левом углу, шильдом серебряного цвета, содержащего выгравированную надпись «INO group» и телефон «+7 (812) 334-0550».
Содержимое папки включает в себя: брошюрованную печатную документацию объемом 213 страниц на русском и английском языках, содержащую текстовую информацию, визуальные образы, графики и сводные таблицы, а так же аудио и видеоматериалы, записанные на переносном zip-драйв в пластиковом корпусе черного цвета, объемом 1 Тб, брендованным, с одной стороны, логотипом рекламного агентства «ИНО групп» в цветном исполнении.
Папка была забыта в одном из вагонов красной линии метрополитена М1, вечером 1 июля, между 6.30 и 8.30 часами вечера.
Любого, кто располагает какой-либо информаций о местонахождении рекламных материалов в полном объеме, или частично, просьба связаться с агентством «ИНО групп» по телефону +7 (812) 334-0550 или отправив сообщение с сайта www.inog.ru